Делимся, как мы провели Новый год на виртуальной площадке, кого звали, и чем наполнили вечеринку, чтобы вовлечь более двух тысяч человек.

Каждую первую пятницу декабря мы проводим Новый год для наших клиентов и партнеров. Этот год не исключение: мы не стали отказываться от наших традиций, а подошли к этому вопросу более креативно. Да-да, это снова господин «онлайн».

Может показаться, что онлайн-мероприятия провести достаточно просто: не нужно беспокоиться о площадке, кейтеринге, логистике. НО в этом году их количество в Интернете выросло в десятки раз, и заинтересовать человека очередным онлайн-событием значительно сложнее, чем раньше.

Перед нами стояла действительно непростая задача: с одной стороны, привлечь всех наших партнеров и клиентов к новогоднему онлайн-празднику, с другой стороны, сохранить атмосферу и традиции прошлых лет.

Не изобретай велосипед, а спроси у гостей, чего они хотят

Так как в этом году все мы приняли участие не в одном десятке онлайн-мероприятий, важно было понять, а какой формат будет интересен прежде всего гостям новогоднего вечера. Будет ли это игровая зона, массовый чат или же интерактивная площадка с комнатами по интересам. Трудно удивить людей новым онлайн-активностями, кажется, что все всё перепробовали, и мы не стали изобретать велосипед, а решили провести фокус-группу и опросы среди наших стейкхолдеров – сделали небольшое маркетинговое исследование.

В итоге выяснилось, что под конец года наши клиенты и партнеры хотят провести вечер в уютной, домашней атмосфере под хорошую музыку и с веселой компанией. Изучив запросы, мы остановились на Леониде Агутине и группе «Би-2».

Анонс мероприятия вместе с «Заячьим стоном»

Мероприятие было запланировано на вечер пятницы – тот самый вечер, когда хочется отдохнуть после тяжелой рабочей недели, и, как правило, это время распланировано у многих заранее – а значит, подойти к вопросу анонса нашей вечеринки нужно было оригинально, чтобы ЦА не восприняла праздник как очередную онлайн-конференцию.

Мы не ограничились звонками и рассылкой для приглашения. Для анонса вечеринки вместе с топ-менеджерами КРОК и театральной группой «Заячий стон» (ребята снимают клипы Филиппу Киркорову и поднимаются на первые места в трендах Youtube) запустили креативное видео в социальных сетях с конкурсом репостов, где нужно было указать самые смелые и яркие ассоциации с Новым годом.

Новогоднее приглашение CROC Future Tour 2021

О самой вечеринке

Праздничный вечер проходил на виртуальной площадке – Дом КРОК. Это наш онлайн-коттедж, в котором сотрудники компании отмечают Новый год весь декабрь – на протяжении месяца мы участвуем в мастер-классах, смотрим новогодние фильмы, оставляем пожелание на ёлке, играем в браузерные игры, топим камин и любуемся зимними пейзажами.

Научитесь генерировать собственные креативные идеи для создания продуктивной корпоративной культуры на курсе «Менеджер по внутренним коммуникациям«.

На Новый год для клиентов и партнеров мы предоставили Дом КРОК в распоряжение гостей и друзей компании (кстати, впервые в этом мероприятии могли принять участие абсолютно все сотрудники КРОК), где участники Нового года могли смотреть трансляцию праздника и выступление артистов в режиме реального времени, общаться и знакомиться в едином чате, а также заглянуть в интерактивную комнату Hewlett Packard Enterprise и узнать инсайты мира ИТ.

Трансляция концерта и шоу с топ-менеджерами компании проходили из студии «Би-2». Виртуальные элементы дома КРОК мы постарались отразить на площадке, где велись съемки. Посмотрите, как в итоге одинаково выглядели платформа и студия. Как считаете, они похожи?) Пишите свои ответы в комментариях!

Программа Нового года:

  • Сбор гостей, интерактивная развлекательная программа
  • Концерт Леонида Агутина, победителя USA Songwriting Competition и номинанта Grammy 2021
  • Интервью ведущих Алёны Долецкой и Александра Цыпкина с Борисом Бобровниковым и топ-менеджерами КРОК в формате Public Talk, розыгрыш эксклюзивных премиум-подарков для гостей
  • Специальное выступление группы «Би-2»

Вечер открыли директора ведущих международных ИТ-компаний: Huawei, Dell Technologies, Hewlett Packard Enterprise, Cisco. Топ-менеджеры поздравили гостей с наступающим праздниками и подвели итоги возможно самого непредсказуемого года в новейшей истории драматичного.

Основная программа началась с выступления заслуженного артиста, а недавно и победителя международного конкурса «USA Songwriting Competition» Леонида Агутина. Леонид исполнил всеми любимые треки: «Я буду всегда с тобой», «Хоп хей», «Аэропорты», «На сиреневой луне», а также порадовал гостей новой композицией «По тебе скучают бары», которая была саундтреком нашего ролика-тизера.

Далее эстафетную палочку приняли ведущие: писатель Александр Цыпкин и креативный консультант генерального директора Третьяковской Галереи Алёна Долецкая. Вместе с нашими топ-менеджерами и CEO Борисом Бобровниковым они обсудили главные технологические новости. Например, вы знали, что в этом году был побит рекорд скорости Интернет-соединения – 178 Тб (по словам ученых, в теории на этой скорости можно было бы скачать всю библиотеку онлайн-кинотеатра Netflix менее, чем за секунду), или, что китайским полицейским выдали VR-шлемы, которые позволяют за несколько секунд проверять температуру людей на расстоянии до 5 метров с помощью инфракрасных камер? Во время обсуждений было проведено огромное количество розыгрышей и конкурсов, где главными призами были: Play Station 5, Airpods, VR-очки, смартфоны, а также фирменный мерч с автографами артистов новогоднего вечера.

Кстати, необходимо добавить, что абсолютно все гости и участники мероприятия сдали тест на сами-знаете-что, и были соблюдены все меры гигиены согласно требованиям Роспотребнадзора и рекомендациям ВОЗ.

Праздник завершился выступлением легендарной группа «Би-2». Перед регистрацией мы просили наших гостей указать любимые треки, самые популярные из которых как раз были исполнены во время праздника. После концерта солисты Лева и Шура подписали фирменные худи от КРОК, которые мы подарили нашим гостям за самые интересные вопросы для «Би-2», а также за лучшие фотографии в социальных сетях с хештегом #CROCFutureTour2021 .

Итоги Нового года онлайн

Результаты превзошли наши ожидания. Нам удалось собрать почти 2 500 гостей из 10 стран, мы получили сотни положительных отзывов от партнеров и сотрудников, сохранили наши традиции, и в очередной раз доказали, что онлайн-вечеринки можно и нужно устраивать.

Не будем скрывать, что как и у многих первопроходцев мы столкнулись с вызовами и небольшими трудностями. Например, были технические сложности с работой сайта, иногда случался рассинхрон картинки и звука, в какой-то момент для российских гостей праздника трансляция шла на английском. Мы выяснили, по каким причинам были те или иные изъяны и в следующий раз сделаем все возможное, чтобы их не допустить.

Конечно, онлайн-формат никогда не заменит живые встречи, но сейчас особенно важно быть ответственным к безопасности и здоровью своих близких.

Источник: vc.ru

(Visited 218 times, 1 visits today)