Оговоримся сразу: каждая из этих книг приведет вас к выводу, что именно от корпоративной культуры зависит успех компании. При этом каждая книга в списке уникальна: ведь двух одинаковых историй успеха не бывает!
Кто-то пишет книги о внутренних коммуникациях, а кто-то просто много пишет для внутренних коммуникаций. Это про вас? Приходите на курс «Контент-менеджмент«!
1. Доставляя счастье. От нуля до миллиарда
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_1140,h_760/https://inside-pr.ru/wp-content/uploads/2020/12/3-1024x683.png)
О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда долларов. Кстати, в промежутке между червями и Zappos Шей продал еще один созданный им бизнес компании Microsoft, тоже за внушительные деньги — 265 млн долларов.
2. Дело не в кофе
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_1024,h_683/https://inside-pr.ru/wp-content/uploads/2020/12/4-1024x683.png)
Книга посвящена корпоративной культуре Starbucks. Автор книги Говард Бехар — бывший президент Starbucks Coffee Company International, который пришел в компанию еще в бытность маленькой региональной компанией.
Книга на Литрес и в Читай-Городе
3. Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_1024,h_683/https://inside-pr.ru/wp-content/uploads/2020/12/5-1024x683.png)
Бывший директор по персоналу Netflix Патти МакКорд делится бесценным опытом создания команды мечты, нацеленной на общее дело.
4. Маверик. История успеха самой необычной компании в мире
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_1024,h_683/https://inside-pr.ru/wp-content/uploads/2020/12/7-1024x683.png)
Книга о бразильской компании Semco. Рикардо Семлер получил ее от отца в крайне плачевном состоянии — и превратил в одну из самых необычных компаний нашего времени. Без секретарей. Без дресс-кода. Без должностей. Без бизнес-планов. Без графиков и режима работы. Да еще сотрудники сами назначают себе зарплату.
5. ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_1024,h_683/https://inside-pr.ru/wp-content/uploads/2020/12/6-1024x683.png)
Это книга о настоящем «российском чуде» — компании, поставившей во главу угла не деньги, а уважение к сотрудникам и заботу о потребителях — и сорвавшей джекпот.
Книга на Литрес и в магазине ВкусВилл
Уже читали эти книги? Возможно, хотите добавить к списку еще несколько пунктов? Обязательно делитесь своим мнением в комментариях!
Автор: Анна Смирнова