Антология корпоративного телевидения — авторский проект генпродюсера команды «Ривелти» Дмитрия Богданова. Цель проекта — изучить тему российского корп.ТВ.
1. Сбербанк TV
Сбербанк TV – один из самых масштабных корпоративных телеканалов страны. Как компании удается организовать качественное видеопроизводство контента в регионах и соблюсти единые стандарты – рассказала Наталья Серёгина, руководитель «Сбербанк TV». 6+
Хотите запустить собственное медиа в вашей компании? Прихотие на курс «Контент-менеджмент» от Школы ВК!
2. НЛМК
Корпоративное телевидение все больше автоматизируется и интегрируется с интранетом и внутренними производственными системами. Пример такой интеграции мы наблюдаем на российских предприятиях Группы НЛМК и их телеканале «НЛМК-ТВ».
3. Coca-Cola HBC Россия
Героиня этой серии – Варвара Черкасова говорит, что: «Нет смысла использовать инструмент, если нельзя оценить его эффективность». Каждый год компания Coca-Cola HBC Россия проводит исследование эффективности своего корпоративного телеканала, анализирует выводы и корректирует свой контент, делая его более ценным для зрителей.
4. РЖД
Российские железные дороги пересекают всю территорию нашей страны. Телеканал «РЖД ТВ» использует спутниковую трансляцию и является самым масштабным корпоративным телеканалом с точки зрения зоны покрытия.
5. Додо Пицца
У Додо Пиццы есть Ютьюб-канал, где проходят прямые эфиры еженедельных встреч. Прямой эфир на корпоративном ТВ – вещь достаточно редкая в виду технологической сложности. Серия расскажет о том, как можно организовать прямой эфир своими силами.