Сообщество внутренних коммуникаторов — это не только большая компания единомышленников и профессионалов, но и отличная площадка для поиска клиентов. Мы предлагаем несколько рекламных форматов под разные цели компаний. Все они собраны на этой странице.
1. РЕКЛАМНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ В КНИГЕ
Мы готовим переиздание книги “Все о внутренних коммуникациях”. Запланированы бумажная и электронная версии. Чтобы получить презентацию по рекламному размещению в книге, напишите нам на почту info@school-communication.ru.
2. РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Стоимость: 2 500
Формат: Пост на 300 знаков, одно фото 1080*1080, одна ссылка. Размещаем на трех любых площадках из списка.
ИЛИ
Авторский пост в группе в Facebook без ограничения по количеству знаков. 1 картинка, 1 ссылка. Важно: публикация не должна противоречить правилам сообщества.
Площадки:
Кому подойдет: компаниям, которые хотят прорекламировать конкретную услугу, товар или мероприятие.
3. СПОНСОРСТВО ПОДКАСТА (ТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЫПУСК)
Стоимость: 5 000 рублей
Формат: Приглашаем вашего спикера в подкаст по теме + делаем рекламную вставку на 35 — 45 сек.
Площадки: все площадки, на которых выходит подкаст Real Communication
Кому подойдет: Компаниям, которые хотят делиться своими кейсами и экспертизой.
Тематический план текущего сезона можно найти здесь.
4. СПОНСОРСТВО ПОДКАСТА (СЕРИЯ ВЫПУСКОВ)
Стоимость: 7 выпусков – 18 000, 15 выпусков – 30 000.
Формат: рекламная вставка на 35 — 45 сек в начале и в конце подкаста. Тест вставки: Спонсор этого выпуска …+ ваше рекламное сообщение. Начитывается диктором.
Площадки: все площадки, на которых выходит подкаст Real Communication:
Кому подойдет: компаниям, которые хотят стать широко известными в узком кругу внутренних коммуникаторов.
5. СПЕЦПРОЕКТ
Стоимость: 5 000
Формат: ознакомительная статья о продукте/мероприятии на сайте Сообщества. Объем статьи — от 3000 до 5000 знаков, 3 фотографии в горизонтальной ориентации. До 3 активных ссылок, статья не удаляется и живет на сайте вечно.
Площадка: inside-pr.ru
Кому подойдет: компаниям, которые хотят подробно рассказать о пользе своего продукта для построения корпоративной культуры и внутренних коммуникаций.
6. ЭКСПЕРТНАЯ СТАТЬЯ
Стоимость: 2 000
Формат: полезная статья вашего эксперта с кейсами и/или инструкциями. Последний абзац может быть посвящен товару/услуге, которую оказывает этот эксперт.
Площадка: inside-pr.ru
Кому подойдет: компаниям, которые хотят подчеркнуть свою экспертизу во внутренних коммуникациях.
7. РЕКЛАМА В РАССЫЛКЕ
Стоимость: 3 000
Формат: Рекламный баннер, один абзац текста (до 500 знаков) и кнопка действия, ведущая по ссылке.
Площадки: рассылка сообщества внутренних коммуникаторов.
Кому подойдет: компаниям, которые хотят пригласить наших подписчиков на свое мероприятие.
Мы будем рады ответить на любые вопросы по рекламе в Сообществе внутренних коммуникаторов, если вы направите их на почту info@school-communication.ru.