Доброе утро, Сбербанк

Герман Греф ввел в практику ежедневный режим общения с коллективом

Герман Греф, полтора года руководящий крупнейшим российским банком, пытается повысить эффективность и работоспособность своей огромной бюрократической машины. Полгода назад он затеял масштабную реструктуризацию и переход на lean-технологии по образу и подобию японской Toyota, и теперь регулярно лично объезжает экспериментальные подразделения. По словам очевидцев, руководитель Сбербанка лазает по тумбочкам, проверяет, есть ли пыль, смотрит, как стоит обувь, может заглянуть в холодильник. Кроме того, бывший министр ежемесячно пишет послания трудовому коллективу. А с середины мая с его подачи на каждый персональный адрес приходят ежедневные сообщения, которые, по замыслу поклонника японских сэнсэев, должны вселить в сотрудников командный дух.

18.05.2009

Доброе утро, Сбербанк!
Доброе утро, команда!

Всегда отвечайте на телефонные звонки с энтузиазмом в голосе и проявляйте ваше уважение к звонящему. Хорошие телефонные манеры очень важны. Чтобы дать звонящему почувствовать ваш авторитет, встаньте. Это добавит убедительности вашему голосу. Постарайтесь сделать счастливыми всех, с кем вы встречаетесь на жизненном пути.

В ВСП [внутреннем структурном подразделении] №1317 Царицынского ОСБ г. Москвы в детском уголке организована выставка детских рисунков, галерея рисунков постоянно обновляется, маленькие клиенты и их родители радуются новым номинациям и памятным сюрпризам.

19.05.2009

Доброе утро, Сбербанк!
Доброе утро, команда!

Отведите воскресный вечер для себя и строго соблюдайте эту привычку. Используйте это время для того, чтобы спланировать новую неделю, представить ожидающие вас встречи и то, чего вы хотите достичь на этих встречах, прочитать новые материалы и книги, послушать тихую, успокаивающую музыку и просто расслабиться. Эта привычка будет служить вам якорем, который поможет вам быть сконцентрированным, мотивированным и эффективным в течение всей следующей недели.

Тщательное планирование рабочего времени и анализ его фактического распределения помогает достичь выдающихся результатов – вы сможете сделать то, на что обычно времени не хватало.

Планирование рабочего дня сотрудника – один из инструментов ПСС [Производственной Системы Сбербанка]. Каждое утро в ходе утренней пятиминутной «летучки» руководители ЛИН-Лабараторий ставят перед своими коллегами задачи на день, а по окончании рабочего дня обсуждают полученные результаты. Эти простые шаги позволили значительно повысить эффективность их работы.

20.05.2009

Доброе утро, Сбербанк!

Не позволяйте мелочам отвлекать вас от важных вещей. Спросите себя: «Использую ли я свое время и энергию наилучшим образом?» Управление временем – это управление жизнью, поэтому относитесь к своему времени с большой заботой.

Для планирования своего рабочего времени используйте Microsoft Outlook – он позволяет вести расписание. Назначать встречи, приоритезировать задачи и многое другое. Постарайтесь распланировать рабочее время на месяц вперед, выделите должное время важным задачам, на решение которых не хватает времени из-за текущей работы, и неукоснительно следуйте составленному расписанию. Раз в неделю анализируйте то, как вы тратите свое рабочее время, и вносите соответствующие изменения в расписание.

Доброе утро, Сбербанк, и в добрый путь!

21.05.2009

Доброе утро, Сбербанк!
Доброе утро, команда!

Вы получаете то, на чем концентрируетесь. Если вы ищете положительные вещи, вы их и получаете. Это основной закон природы.

Вот что, например, дала концентрация на положительных вещах одной из команд ПСС. В дни привычных трудных зачислений пенсий на счета клиентов сохранить позитивный настрой клиентов в течение нескольких часов при отключенной программе в ВСП №1655 Стромынского ОСБ [отделения Сберегательного банка] г. Москвы помогли сотрудники второй линии, работавшие в зале и раздававшие клиентам вкусные конфеты. Это позволило всем сохранить хорошее настроение при внештатной ситуации.

22.05.2009

Доброе утро, Сбербанк!
Доброе утро, команда!

Будьте правдивы, упорны, скромны и щедры.

Обмен передовым опытом между сотрудниками – залог успеха Сбербанка, ведь над проблемой, над которой вы сейчас работаете, скорее всего, также работает ваш коллега в другом территориальном банке, ОСБ, а может и в соседнем ВСП.

На следующей неделе в банке пройдет конференция участников ПСС, на которой они смогут познакомиться и наладить контакты для оперативного решения вопросов.

по материалам Slon.ru

***********************************************

Мы с вами несколько раз разговаривали о корпоративных блогах, посмотреть эти дискуссии можно по соотвествующему тегу
Сегодня я наткнулась на корпоративный блог (сообщество) сотрудников Сбербанка.
Собственно само по себе это сообщество, ничем особенным не примечательно. Однако в нем размещено несколько обращений Г.Грефа к сотрудникам Сбербанка.
И вот эти -то письма нового руководителя Сбербанка, как мне кажется , представляют для нас вполне определенный интерес, как инструмент ВК.

И это приводит нас к важной теме — роли и месту обращений (первого лица к сотрудникам) в системе ВК.
Письмо 10
Письмо 9
Письмо 8
….
Просмотрев эти письма, я сформулировала для себя несколько вопросов:

  • Стиль. Как составлять письма (обращения) к сотрудникам, зная, что они будут обнародованы, через «утечки»?
  • Содержание. Что должно быть в таких обращениях, каков должен быть их язык, нужно ли фокусироваться на «рабочих вопросах» или говорить на «общечеловеческие» темы?
  • Эффект. Какого результата стоит ожидать от таких писем и такого канала коммуникации в целом?

Что думаете , коллеги?
Может быть  у кого-то есть свой опыт использования регулярных обращений от первых лиц?

(Visited 1 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *