Давайте обсудить пять ключевых ошибок, которых лучше избегать при запуске интранета.

1. Хочу всего и побольше! 

Чем больше читаешь и смотришь на порталы крупных компаний, тем длиннее список пожеланий к собственному проекту. В результате рискуете нагромоздить столько функционала, что сотрудники (если не разработчики) просто с ним не справятся. Избежать этой ошибки легко: используйте стратегию MVP и запускайтесь с базовым функционалом. Потом докрутите. 

2. Я всё втихаря сделаю

Сарафанное радио — вещь хорошая, но не забывайте про информационное сопровождение нового проекта. Рассказывайте о запуске интранета, привлекайте сотрудников к работе над его созданием, подогревайте интерес акцитавиями и прочими маркетинговыми активностями. 

3. Все на абордаж!

Еще одна распространенная ошибка — принудительно загнать всех сотрудников на портал в назначенный день. И бросить их там, как слепых котят! Провал гарантирован. Намного грамотнее спланировать поэтапное подключение и заботливо разъяснить новичками, как и ЗАЧЕМ вообще нужно работать с интранетом. Попутно отлавливать баги и отрабатывать негатив. Приятный бонус: когда подключите вторую группу, первая возьмет на себя роль неформальной техподдержки и выполнит за вас половину работы. 

Хотите узнать больше о порталах и платформах для коммуникации в компании? Тогда вам на курс ИНТРАНЕТ-МЕНЕДЖЕР

4. Паникую на спаде

Нам всем хочется, чтобы количество пользователей интранета и их активность на портале росли по экспоненте. Сюрприз: часто за пиком приходит спад. Эффект новизны исчезает, а вместе с ним проседают показатели. Здесь важно отделить мух от котлет, то есть естественные колебания от негативной реакции на ваш продукт. Для этого нужно регулярно проводить исследованиями и налаживать работающую обратную связь.

5. Больше денег не вложу

Ну и последняя ошибка, которой часто грешат руководители. Дать денег на разработку и внедрение и не дать бюджет на развитие и адаптацию. Это заведомо проигрышный вариант, поэтому лучше оговорить стратегию заранее. И понимать, что интранет — это игра в долгую. 

Автор: Анна Смирнова

(Visited 327 times, 1 visits today)