Будем считать, мы вас убедили, что пользовательский контент — это вещь. Дело за малым: как-то его заполучить! Мы придумали пять способов, как мотивировать сотрудников создавать контент для целей внутрикома. 

1. Попросите 

Способ, лежащий на поверхности — просто попросите коллег присылать свои фото или тексты по заданной теме. Многим этого будет достаточно. 

2. Купите

Не на бирже за 100 рублей, конечно — нужно действовать тоньше. Предлагайте сотрудникам что-то ценное в обмен на контент. Это может быть внутренняя валюта, промокоды, мерч, отгулы или другие блага — все зависит от ресурсов компании. 

Хотите научиться создавать контент для целей внутрикома? Приходите на курс КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ!

3. Спровоцируйте 

Соревновательных дух есть в каждом из нас. Используйте его! Например, проводите конкурсы фотографий или видео. Это не только обеспечит большой поток материалов, но и повысит вовлеченность. 

4. Подайте пример

Подговорите руководство сделать несколько постов в заданном формате — и сотрудники тут же подхватят новую моду. 

5. Поощряйте 

Если сотрудники выкладывают посты о компании в свои аккаунты, не забывайте их репостить. Люди заметят это и будут выкладывать больше постов, надеясь попасть в строиз компании. 

А вы как мотивируете? Делитесь своим опытом в комментариях! 

Автор: Анна Смирнова

(Visited 94 times, 1 visits today)