Будем считать, мы вас убедили, что пользовательский контент — это вещь. Дело за малым: как-то его заполучить! Мы придумали пять способов, как мотивировать сотрудников создавать контент для целей внутрикома.
1. Попросите
Способ, лежащий на поверхности — просто попросите коллег присылать свои фото или тексты по заданной теме. Многим этого будет достаточно.
2. Купите
Не на бирже за 100 рублей, конечно — нужно действовать тоньше. Предлагайте сотрудникам что-то ценное в обмен на контент. Это может быть внутренняя валюта, промокоды, мерч, отгулы или другие блага — все зависит от ресурсов компании.
Хотите научиться создавать контент для целей внутрикома? Приходите на курс Контент-менеджмент:
3. Спровоцируйте
Соревновательных дух есть в каждом из нас. Используйте его! Например, проводите конкурсы фотографий или видео. Это не только обеспечит большой поток материалов, но и повысит вовлеченность.
4. Подайте пример
Подговорите руководство сделать несколько постов в заданном формате — и сотрудники тут же подхватят новую моду.
5. Поощряйте
Если сотрудники выкладывают посты о компании в свои аккаунты, не забывайте их репостить. Люди заметят это и будут выкладывать больше постов, надеясь попасть в строиз компании.
А вы как мотивируете? Делитесь своим опытом в комментариях!
Автор: Анна Смирнова