В марте 2021 Клуб внутренних коммуникаторов проводит 4 воркшопа, посвященных вопросам управления корпоративной культурой и брендом работодателя.

Мартовские воркшопы мы проводим в рамках подготовки к курсу КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ, который стартует 5 апреля. Присоединяйтесь!  

Рано или поздно в каждой компании встает вопрос об управлении, трансформации и перезапуске этой трудно уловимой субстанции. Кто-то уверен, что корпоративная культура это набор красивых лозунгов и возможность HR-у показать свою значимость. Ну, а мы уверены, что правильная корпоративная культура — реально работающий инструмент, который помогает сделать бизнес более эффективным, а сотрудников — немного счастливее.

О том, как это сделать, мы поговорим на воркшопах в марте.

2.03.2021|10:00 — Трансляция изменений в корпоративной культуре через каналы внутренних коммуникаций

Виктория Соколова, эксперт по внутренним коммуникациям и корпоративным СМИ, экс шеф-редактор интранет-портала и корпоративной газеты ЕВРАЗа, начальник отдела каналов коммуникаций Банка ВТБ.

  • Формирование медиаплана информационной кампании в поддержку изменений.
  • Использование действующих каналов вк ( портал, дайджест,бумажные сми, скринсейверы, мониторы и/или инфостенды, соцсети и запускающее мероприятие с каскадом во всех основных подразделениях компании).
  • Варианты подачи контента в разных каналах — ролики, рекламные модули, анонсы и пострелизы, разные форматы текстовых сообщений.
  • Использование лидеров мнений и руководителей компании для коммуникации изменений.
  • Обращение первого лица компании. Варианты брендирования коммуникации по теме изменений.
  • Сбор обратной связи и замер эффективности коммуникационной кампании.

9.03.2021|10:00 — Развлекать или вовлекать? Как с помощью wow-эффекта транслировать ценности и миссию компании сотрудникам?

Фатима Косаева. директор по корпоративным коммуникациям Евразийской Группы/ ERG

  • В каких случаях и для каких целей использовать развлекательные мероприятия?
  • Как и зачем вовлекать сотрудников в подготовку развлекательных мероприятий
  • Почему важен wow-эффект?
  • Всегда ли большой event требует больших бюджетов?
  • Как транслировать ценности и миссию компании через развлекательные мероприятия?

16.03.2021|10:00 — Управление по ценностям — техпроцесс

Людмила Терехова, HR — эксперт

Работа по ценностям — это очень важно. Мы много пишем и говорим об этом.
Непонятно только одно: как на практике запустить этот процесс, да так , чтобы он не превратился в пустое декларирование лозунгов? Поможет разобраться в этом не простом деле и поделиться своим практическим опытом Людмила Терентьевская решившая это уравнение на практике.

  • Что такое бренд работодателя? Берём курс на работу мечты
  • В чем сила бренда работодателя?
  • Когда пора работать с бредом работодателя и зачем всё это нам?
  • Как завоевать и ум, и сердце коллег?

23.03.2021|10:00 — Трансформация корпоративной культуры

София Семенова. Лидер направления внутренних коммуникаций, инжениринговая компания
Ольга Бронникова. Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций ГК «Просвещение».

Трансформация, даже необходимая всегда болезненный процесс.

  • Как переживают компании смену своих ценностей?
  • Как прививается новая корпоративная культура?
  • И что делать с теми, кто не согласен с «новым порядком вещей»?

Своим опытом с вами поделятся наши коллеги, эксперты по трансформации, которые решали такие задачи на практике

30.03.2021|10:00 — Открытый микрофон. Дискуссия на тему «Амбассадоры & Фанатики. Где граница?»

Модераторы: Анна Несмеева, Елена Попова

  • Обсуждаем, как сформировать культуру амбассадорства в компании.
  • Почему амбассадоры – это не фанатики.
  • Где проходит между ними граница?
  • Почему первое – это здорово, а от второго стоит держаться подальше?

Если вы, как и мы, задумаетесь об этом — присоединяйтесь и высказывайте свое мнение в прямом эфире!

Узнать о воркшопах больше и зарегистрироваться можно здесь.

(Visited 242 times, 1 visits today)