В марте 2021 Клуб внутренних коммуникаторов проводит 4 воркшопа, посвященных вопросам управления корпоративной культурой и брендом работодателя.
Мартовские воркшопы мы проводим в рамках подготовки к курсу КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ, который стартует 5 апреля. Присоединяйтесь!
Рано или поздно в каждой компании встает вопрос об управлении, трансформации и перезапуске этой трудно уловимой субстанции. Кто-то уверен, что корпоративная культура это набор красивых лозунгов и возможность HR-у показать свою значимость. Ну, а мы уверены, что правильная корпоративная культура — реально работающий инструмент, который помогает сделать бизнес более эффективным, а сотрудников — немного счастливее.
О том, как это сделать, мы поговорим на воркшопах в марте.
2.03.2021|10:00 — Трансляция изменений в корпоративной культуре через каналы внутренних коммуникаций
Виктория Соколова, эксперт по внутренним коммуникациям и корпоративным СМИ, экс шеф-редактор интранет-портала и корпоративной газеты ЕВРАЗа, начальник отдела каналов коммуникаций Банка ВТБ.
- Формирование медиаплана информационной кампании в поддержку изменений.
- Использование действующих каналов вк ( портал, дайджест,бумажные сми, скринсейверы, мониторы и/или инфостенды, соцсети и запускающее мероприятие с каскадом во всех основных подразделениях компании).
- Варианты подачи контента в разных каналах — ролики, рекламные модули, анонсы и пострелизы, разные форматы текстовых сообщений.
- Использование лидеров мнений и руководителей компании для коммуникации изменений.
- Обращение первого лица компании. Варианты брендирования коммуникации по теме изменений.
- Сбор обратной связи и замер эффективности коммуникационной кампании.
9.03.2021|10:00 — Развлекать или вовлекать? Как с помощью wow-эффекта транслировать ценности и миссию компании сотрудникам?
Фатима Косаева. директор по корпоративным коммуникациям Евразийской Группы/ ERG
- В каких случаях и для каких целей использовать развлекательные мероприятия?
- Как и зачем вовлекать сотрудников в подготовку развлекательных мероприятий
- Почему важен wow-эффект?
- Всегда ли большой event требует больших бюджетов?
- Как транслировать ценности и миссию компании через развлекательные мероприятия?
16.03.2021|10:00 — Управление по ценностям — техпроцесс
Людмила Терехова, HR — эксперт
Работа по ценностям — это очень важно. Мы много пишем и говорим об этом.
Непонятно только одно: как на практике запустить этот процесс, да так , чтобы он не превратился в пустое декларирование лозунгов? Поможет разобраться в этом не простом деле и поделиться своим практическим опытом Людмила Терентьевская решившая это уравнение на практике.
- Что такое бренд работодателя? Берём курс на работу мечты
- В чем сила бренда работодателя?
- Когда пора работать с бредом работодателя и зачем всё это нам?
- Как завоевать и ум, и сердце коллег?
23.03.2021|10:00 — Трансформация корпоративной культуры
София Семенова. Лидер направления внутренних коммуникаций, инжениринговая компания
Ольга Бронникова. Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций ГК «Просвещение».
Трансформация, даже необходимая всегда болезненный процесс.
- Как переживают компании смену своих ценностей?
- Как прививается новая корпоративная культура?
- И что делать с теми, кто не согласен с «новым порядком вещей»?
Своим опытом с вами поделятся наши коллеги, эксперты по трансформации, которые решали такие задачи на практике
30.03.2021|10:00 — Открытый микрофон. Дискуссия на тему «Амбассадоры & Фанатики. Где граница?»
Модераторы: Анна Несмеева, Елена Попова
- Обсуждаем, как сформировать культуру амбассадорства в компании.
- Почему амбассадоры – это не фанатики.
- Где проходит между ними граница?
- Почему первое – это здорово, а от второго стоит держаться подальше?
Если вы, как и мы, задумаетесь об этом — присоединяйтесь и высказывайте свое мнение в прямом эфире!
Узнать о воркшопах больше и зарегистрироваться можно здесь.