Аннотация к книге «Марш энтузиастов, или как повысить вовлеченность персонала»

Тема вовлеченности сотрудников становится в последнее время весьма популярной, даже модной.

Вы тоже решились «поднять командный дух» в компании и строить новые отношения с сотрудниками. Затеяли разговоры о миссии и корпоративных ценностях — а в ответ падение дисциплины и «черная неблагодарность». Велико искушение снова «закрутить гайки». Но не спешите. Узнайте, как другие сумели не поддаться разочарованиям и не отступить. Вовлеченность — это не упражнения ума, а строительство вовлеченных команд — не род шаманства или волшебства.

Хотите сформировать корпоративную культуру в компании, которая будет служить целям вашего бизнеса? Приходите на курс КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ!

Что это значит на практике? С чего начать? Какова здесь роль руководителя, а что должны взять на себя внутренние коммуникаторы? Куда двигаться, какие технологии применять? Нужно ли добиваться, чтобы сотрудники были счастливы на работе? Наконец, в чьей зоне ответственности вовлеченность? Ответы на эти и множество других актуальных вопросов, с которыми сталкиваются руководители и те, кому поручено это новое направление работы, смогут найти в первой книге о вовлеченности отечественного автора с большим опытом работы в этой сфере.

Ценность книги в том, что научные представления о вовлеченности здесь подкрепляются множеством зарубежных и отечественных кейсов, раскрывающих ключевые подходы и инструменты ее построения.

Приобрести книгу можно в Лабиринте.

(Visited 167 times, 1 visits today)