Допустим, вы уже поняли, что вам необходимо сформулировать EVP. Что нужно для этого сделать? Предлагаем нехитрый план, который поможет сделать первые шаги. 

1. Определить цели  

Да, создание EVP — это такой же проект, как любой другой. Поэтому первый пункт — четко определить цели именно вашего бизнеса, которые вы хотите решить с помощью ценностного предложения. 

2. Определить целевые аудитории

У вас должно получиться как минимум две аудитории: внешняя и внутренняя. Их тоже лучше сегментировать и не грести под одну гребенку.

3. Провести исследование

А точнее несколько. Ваша цель на данном этапе — понять, как сейчас вас видят ваши сотрудники и соискателя, как бы компания хотела, чтобы ее видели, что компания может предложить и чего хотят ваши ЦА. по хорошему еще нужно детально проанализировать EVP конкурентов, чтобы позже от них отстроиться.

4. Выявить преимущества

Вот теперь мы приступаем к активной фазе — осознаем свои преимущества, пишем список и начинаем работать с ними. Полезное упражнение — написать в один столбик свои преимущества, а в другой — конкурентов. Все пересекающиеся вычеркнуть — это и будут ваши уникальные характеристики. 

Как правильно работать с корпкультурой и брендом работодателя через мероприятия? Рассказываем на курсе EVENT MANAGEMENT ИСКУССТВО СОЗДАВАТЬ МУРАШКИ!

5. Проверить на соответствие вашим ценностям 

Не все, что может дать компания, должно войти в EVP. Используйте этот проект, чтобы транслировать свои ценности персоналу. 

6. Упаковать 

EVP можно раскрыть в одном абзаце, а можно сделать целый раздел на сайте — выбор формата зависит от ваших целей (смотри пункт 1). Помните главное: формулировка должна быть четкой и понятной. Без аббревиатур, сленга, тройных деепричастных оборотов и общих фраз. Пишите таким языком, чтобы прочитанное было понятно любому случайному прохожему. 

7. Доставить

Теперь вам предстоит донести EVP до своих ЦА. Выбирайте каналы и инструменты, придумывайте коммуникационную кампанию и не забывайте реализовывать в жизни все то, что зафиксировали в цифре. 

Удачи!

Автор: Анна Смирнова

(Visited 569 times, 1 visits today)