Слушаем 3 выпуск 2 сезона подкаста Реальные коммуникации. Выпуск ведут Анна Несмеева, основатель Школы внутреннего коммуникатора и София Семенова, эксперт по корпоративным коммуникациям.
Сегодня мы говорим о целевых аудиториях. Что это такое? Откуда пришел к нам этот термин? И как определить кто является вашей целевой аудиторией?

Хотите стать настоящим профи во внутрикоме? Приходите на основной курс школы Менеджер по внутренним коммуникациям:

Из этого эпизода вы узнаете что общего у покупателей модных кроссовок и сотрудников большой компании. (Спойлер: для них важна упаковка). Разберетесь в том, зачем нарезать сотрудников «тонкими ломтиками» и почему сообщение отправленное всем, не трогает никого. А в финале выпуска, ведущие дадут вам 6 волшебных советов, которые помогут определить свои целевые аудитории (но это не точно).

Слушаем на ЯНДЕКС-МУЗЫКЕ

Слушаем на SPREAKER

Слушаем на APPLE PODCAST

Слушаем на CASTBOX

Слушаем ВКонтакте

(Visited 53 times, 1 visits today)