Встречайте четвертый выпуск второго сезона Реальных коммуникаций!
В этом эпизоде Анна Несмеева и София Семенова обсуждают, как себя чувствует обратная связь в ситуации карантина. Из этого выпуска вы узнаете много нового. Зачем нужна обратная связь? Как она работает… или не работает? Какие инструменты в 2020 показали себя во всей красе? Почему «ящик обратной связи» по-прежнему дорог коммуникатору и чему обязательно нужно учить каждого менеджера?
Хотите наладить внутренние коммуникации, чтобы они работали на цели вашего бизнеса? Приходите на курс Менеджер по внутренним коммуникациям, мы научим!
А в конце выпуска получите 6 волшебных советов, что нужно и не нужно делать коммуникатору при работе с обратной связью.