Аннотация к книге «Маркетинговые исследования. Теоретические и практические аспекты. Учебное пособие»

В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики маркетинговых исследований, особое внимание уделено изучению потребительского поведения. Рассмотрены современные методы сбора и анализа данных, в том числе возможности применения виртуальной реальности, нейротехнологий, краудсорсинга и игротехник в маркетинговых исследованиях.


Учебное пособие первоначально предназначено для учащихся вузов, оно будет так же полезно руководителям организаций и специалистам, занимающимся маркетинговыми вопросами. Специалисту по внутренним коммуникациям эта книга поможет глубже погрузиться в тему исследований, которые так часто нужны нам в работе. Многие технологии, используемые в маркетинге, отлично подходят для решения задач внутрикома: например, для проведения аудита системы внутренних коммуникаций, исследования лояльности и вовлеченности, выявления ценностей компании.

Книга полна практических рекомендаций по проведению различных видов исследований. Особый акцент сделан на инновационных IT-методах — таких, как нейромаркетинг, геймификация и аналитика социальных сетей. В сочетании с традиционными методами (опросами, фокус-группами, глубинными интервью и пр.) они позволяют решить полный спектр задач по исследованиям, стоящий перед внутрикомом.

Оглавление книги

Книгу можно приобрести на Литрес или в Лабиринте.

Вам близка тема исследований во внутренних коммуникациях? Приходите на курс «Корпоративная культура и бренд работодателя» — мы расскажем, как проводить исследования правильно!

(Visited 117 times, 1 visits today)