Аннотация к книге «Маркетинговые исследования. Теоретические и практические аспекты. Учебное пособие»
В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики маркетинговых исследований, особое внимание уделено изучению потребительского поведения. Рассмотрены современные методы сбора и анализа данных, в том числе возможности применения виртуальной реальности, нейротехнологий, краудсорсинга и игротехник в маркетинговых исследованиях.
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_486,h_699/https://inside-pr.ru/wp-content/uploads/2021/08/2798219_detail.jpeg)
Учебное пособие первоначально предназначено для учащихся вузов, оно будет так же полезно руководителям организаций и специалистам, занимающимся маркетинговыми вопросами. Специалисту по внутренним коммуникациям эта книга поможет глубже погрузиться в тему исследований, которые так часто нужны нам в работе. Многие технологии, используемые в маркетинге, отлично подходят для решения задач внутрикома: например, для проведения аудита системы внутренних коммуникаций, исследования лояльности и вовлеченности, выявления ценностей компании.
Книга полна практических рекомендаций по проведению различных видов исследований. Особый акцент сделан на инновационных IT-методах — таких, как нейромаркетинг, геймификация и аналитика социальных сетей. В сочетании с традиционными методами (опросами, фокус-группами, глубинными интервью и пр.) они позволяют решить полный спектр задач по исследованиям, стоящий перед внутрикомом.
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_473,h_700/https://inside-pr.ru/wp-content/uploads/2021/08/2798219_1.jpeg)
Книгу можно приобрести на Литрес или в Лабиринте.
Вам близка тема исследований во внутренних коммуникациях? Приходите на курс «Корпоративная культура и бренд работодателя» — мы расскажем, как проводить исследования правильно!