Клуб внутренних коммуникаторов продолжает вторничные встречи с лучшими экспертами. Смотрите, выбирайте, регистрируйтесь и конечно приходите в эфир.

Напоминаем правила участия в проекте:

Прямой эфир, свободный и бесплатный, вход по регистрации.

Записи встреч и дополнительные материалы публикуются на сайте Школы внутреннего коммуникатора, доступны к просмотру по цене стандартного мастер-класса. Записи и материалы не высылаются.


РАСПИСАНИЕ

19 октября 2021 10:00 — 11.00
Портрет коммуникатора. Кто сегодня «делает» профессию?

Анна Несмеева. Сообщество внутренних коммуникаторов
Портрет коммуникатора. Кто сегодня «делает» профессию?
Сколько зарабатывает коммуникатор? Где учился? Как планирует строить карьеру?
Итоги ежегодного исследования «Роль и место внутренних коммуникаций 2021». Часть 2

26 октября 2021 10:00 — 11:00
Здоровье бренда и EVP

Людмила Терехова. Директор по корпоративной культуре и бренду. Магнит
Реальные примеры, данные и статистика по рынку

2 ноября 2021 10:00 — 11:00
Внедрение корпоративного мессенджера

Фатима Косаева. Директор по коммуникациям ERG
Внедрение корпоративного мессенджера.
Как создавать? Зачем нужен? Как использовать?
Как вовлекать сотрудников в использование?

9 ноября 2021 10:00 — 11.00
Каскадирование. Хорошо забытое старое

Анна Несмеева. Сообщество внутренних коммуникаторов
Каскадирование информации незаслуженно забытый и поистине универсальный инструмент коммуникаций. Трансляция важных сообщение, вовлечение сотрудников, активация руководителей — эти задачи успешно решает каскадирование. К тому же этот канал дешев и прост в использовании.
Почему же современные внутрикомы не используют этот ресурс?

16 ноября 2021 10:00 — 11:00
Настольные игры как инструмент ВК: истории и чек-лист

Марина Пронина HRBP ИТ-компании Flatstack, автор проекта «Истории о профессиях», соавтор книги «Интранет и все-все-все»
Какие задачи внутрикома решает «умная» сувенирка? Какие настольные игры должны быть в каждой компании? Об адаптации простых настолок на примерах энерго-, мед- и ит-компаний: профориентация, product placement, длительность контакта. Марина Пронина расскажет о том, почему она сама начала делать настольные игры и что стоит учесть при заказе такой сувенирки.

23 ноября 2021 10:00 — 11:00
Природа кода, или как организовать IT-лагерь для разработчиков

Мария Крылосова. Менеджер по развитию бренда работодателя. X5 Tech

30 ноября 2021 10:00 — 11:00
Как оценить любовь?

Светлана Тихонова, руководитель функции корпоративных коммуникаций ГК «Русагро»
Бренд работодателя — какие KPI ставить, на какие рейтинги ориентироваться, какие исследования проводить

Записи предыдущих мастер-классов можно посмотреть тут

Коллекция. Трансформация корпоративной культуры

00165
1 557.00₽
7 workshop. Хочешь узнать о том, как транслировать корпоративную культуру сотрудникам?
В наличии
1
Информация о товаре
7 workshop от крутых экспертов. Хочешь узнать больше о том, как транслировать корпоративную культуру сотрудникам?

Анна Несмеева. Цели, вызовы и инструменты внутрикома

Как транслировать корпоративную культуру сотрудникам? Как сделать ценности работающим инструментом бизнеса? Как пережить эпоху изменений в компании и провести трансформацию корпоративной культуры?
Виктория Соколова. Трансляция изменений в корп. культуре через каналы внутрикома
Формирование медиаплана информационной кампании в поддержку изменений. Использование действующих каналов внутрикома. Варианты подачи контента в разных каналах. Использование лидеров мнений. Сбор обратной связи и замер эффективности
Анна Несмеева. За что отвечает внутриком? Как связана корп.культура и внутренние коммуникации?
За что отвечает внутриком, как управлять корпоративной культурой и какие главные препятствия поджидают нас на этом пути.
Фатима Косаева. Индустриальный мюзикл
В каких случаях и для каких целей использовать развлекательные мероприятия? Как и зачем вовлекать сотрудников в подготовку ? Как транслировать ценности и миссию компании через развлекательные мероприятия?
Людмила Терентьевская. Управление по ценностям - техпроцесс
Бренд работодателя можно ассоциировать с маяком. Он может просто привлекать, быть объектом для «фото дня», а может быть настоящим спасением в самые штормовые времена. Какие инструменты (порталы, газеты, опросы, радио, рассылки, конкурсы и т.д.) вы будете использовать для строительства своего маяка, насколько умело вы будете эксплуатировать ваш маяк в соответствии с миссией, стратегией, ценностями – всё это ключевые вопросы в работе с брендом работодателя. Управление брендом работодателя - это своего рода технологический процесс, в котором понятно для всех задействованных лиц отображены все особенности и возможности производства
Анна Несмеева. Трансформация корпоративной культуры
Трансформация, даже необходимая всегда болезненный процесс. Как переживают компании смену своих ценностей? Как прививается новая корпоративная культура? И что делать с теми, кто не согласен с "новым порядком вещей"? Своим опытом с вами поделятся наши коллеги, эксперты по трансформации, которые решали такие задачи на практике
Ольга Бронникова. Цифровизация и трансформация корп.культуры
Переход к цифровой культуре: какие условия необходимы для успешной трансформации корпоративной культуры в цифровую? Что делать, если сотрудники сопротивляются изменениям? Сколько времени нужно на освоение новых цифровых привычек?»
София Семенова. Как вовлечь 30 000 сотрудников в улучшение клиентского опыта?
Трансформация корпоративной культуры или как вовлечь вовлечение 30.000 сотрудников в улучшение клиентского опыта. Обсудим как поддержать компанию в переходе к модели бизнеса, где клиент получает максимальный клиентский опыт в каждой точке касания с компанией


Сохраните этот товар в закладках
(Visited 8 510 times, 1 visits today)