Эффективная обратная связь помогает решать массу проблем во внутренних коммуникациях компании. Вот только как реально работать с фидбэком понятно далеко не всегда, но книга Терезы Хьюстон «Обратная связь. Как сказать всё, что думаешь, и получить всё, что хочешь» помогает открыть глаза на то, как же давать обратную связь и извлекать из этого реальную выгоду для бизнеса.
Тереза Хьюстон — когнитивный психолог и специалист по организационному поведению. Многие годы она работала над изучением обратной связи. В своей книге она опирается на научные исследования в этой области, а также делится советами руководителей компаний и экспертами Microsoft и Amazon. На выходе мы получаем сбалансированное руководство о том, как давать эффективную обратную связь и не менее эффективно с ней работать.
Книга идеально подойдет менеджерам и внутренним коммуникаторам, для которых важно повысить доверие, лояльность к бренду и взаимопонимание в коллективе.
Она также невероятно полезна руководителям, для которых работа с обратной связью — важный этап для выстраивания отношений с подчиненными.
Не будет лишней и для всех, кто хочет овладеть искусством давать обратную связь так, чтобы быть понятым правильно, а это очень важно не только в профессиональной жизни, но и на бытовом уровне.
Руководители и умение слушать
Когда дело касается обратной связи, нам нужен хороший слушатель, а не хороший оратор. Исследователи установили: если сотрудники считают, что руководитель умеет слушать, они, как правило, положительно оценивают его замечания.
Сотрудники уходят
По данным Института Гэллапа, если обратная связь вызывает у сотрудников чувство растерянности, подавленности или разочарования, четверо из пятерых начинают активно или пассивно искать другую работу. Не умея конструктивно критиковать, мы многое теряем.
О книге:
Автор: Тереза Хьюстон
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Серия: Эффективное общение
Год выпуска: 2022
Переводчик: Мария Сухотина
Количество страниц: 272