18-20 сентября Тимур Асланов и журнал «Пресс-служба» проведут в Москве два семинара-практикума для PR-специалистов.

  1.  Пиаршкола «ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ HR-БРЕНДА КОМПАНИИ»

Это серия мастер-классов от 12 ведущих экспертов-практиков – 12 актуальных тем о том, как сегодня формировать имидж компании в глазах работников и соискателей.

Все темы очень важные – стратегия HR-бренда, геймификация в HR, HR-бренд в социальных медиа, внутренние коммуникации, вовлеченность сотрудников, сотрудники как амбассадоры, PR-инструменты в гонке за кадрами, ивенты для HR-бренда и т.д.

➤  Вам не будут впаривать прописные истины, а вооружат

 работающими методиками, да еще и поиграют с вами в деловую игру –

симулятор отдела продаж.

➤  Спикеров отбирает лично Тимур Асланов —

человек, который очень глубоко в теме продаж и уже больше 10 лет

проводит обучающие мероприятия и конференции по продажам.

Кому быть: PR-специалистам, в чью зону ответственности входят внутренние коммуникации и построение HR-бренда и HR-директорам.

Посмотреть программу можно тут: https://clck.ru/3CuksS

  • «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ»

Авторский тренинг Тимура Асланова, посвященный работе корпоративной прессы: как сделать корпоративную газету максимально актуальной востребованной и эффективной, о чем писать, как работать с визуальным рядом, где брать идеи и как использовать нейросети в корпоративных СМИ.

Посмотреть программу можно тут: https://clck.ru/3Cukxv

Оба мероприятия проходят параллельно в соседних залах, так что можно приехать целой командой и каждый будет слушать тот поток, который ему важен.

(Visited 442 times, 1 visits today)