18-20 сентября Тимур Асланов и журнал «Пресс-служба» проведут в Москве два семинара-практикума для PR-специалистов.
- Пиаршкола «ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ HR-БРЕНДА КОМПАНИИ»
Это серия мастер-классов от 12 ведущих экспертов-практиков – 12 актуальных тем о том, как сегодня формировать имидж компании в глазах работников и соискателей.
Все темы очень важные – стратегия HR-бренда, геймификация в HR, HR-бренд в социальных медиа, внутренние коммуникации, вовлеченность сотрудников, сотрудники как амбассадоры, PR-инструменты в гонке за кадрами, ивенты для HR-бренда и т.д.
➤ Вам не будут впаривать прописные истины, а вооружат
работающими методиками, да еще и поиграют с вами в деловую игру –
симулятор отдела продаж.
➤ Спикеров отбирает лично Тимур Асланов —
человек, который очень глубоко в теме продаж и уже больше 10 лет
проводит обучающие мероприятия и конференции по продажам.
Кому быть: PR-специалистам, в чью зону ответственности входят внутренние коммуникации и построение HR-бренда и HR-директорам.
Посмотреть программу можно тут: https://clck.ru/3CuksS
- «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ»
Авторский тренинг Тимура Асланова, посвященный работе корпоративной прессы: как сделать корпоративную газету максимально актуальной востребованной и эффективной, о чем писать, как работать с визуальным рядом, где брать идеи и как использовать нейросети в корпоративных СМИ.
Посмотреть программу можно тут: https://clck.ru/3Cukxv
Оба мероприятия проходят параллельно в соседних залах, так что можно приехать целой командой и каждый будет слушать тот поток, который ему важен.