Краткие итоги сегодняшнего эфира 22.10.2024
🖥 у вас есть еще 20 часов чтобы познакомится с полной записью эфира бесплатно
Масштабное всероссийское исследование было инициировано Сообществом внутренних коммуникаторов в 2010. И с тех пор проводится каждую осень. Цель исследования — подробно изучить возникновение, трансформацию и структуру внутренних коммуникаций в современном российском бизнесе
🗣Сегодня обсудили:
✔️Географию, отраслевой состав и размеры компаний, развивающих внутриком.
✔️Какое место в структуре компании занимают внутренние коммуникации?
✔️Стратегия, критерии и kpi внутреннего коммуникатора.
✔️Какие цели и задачи стоит перед внутрикомом?
✔️Какие каналы и инструменты используют?
✔️Какой контент востребован?
Из важного:
Ключевая триада осталась прежней. Продолжает расти разнообразие участников — другое+остальные ответы (25%) собрал четверть голосов.
Второй год мы наблюдаем приблизительное равенство среди участников доли крупного / среднего+малого бизнеса. Для нас это явное свидетельство роста значимости внутрикома во всех сегментах экономики
Важно отметить, что заявленные цели прочно держаться в топе уже много лет. Они тесно связаны с управлением человеческими ресурсами, что усиливается ситуацией на рынке труда. И одновременно — слабо отражают коммуникационную составляющую внутрикома.
Как и топ-целей, топ задач внутрикома остается практически неизменным. Мы видим большой разрыв между высокоуровненными целями и чисто инструментальными задачами. Это говорим о несбалансированной структуре Службы и отсутствии принципов организации работы.
Хотя сегодня 59% внутрикомов работают на HR, только 30% из них считают стратегию внутрикома частью стратегии управления персоналом. Потому что 40% — просто не имеют никакой стратегии вообще.
Только треть компаний четко описывает по каким критериям оценивает работу внутренних коммуникаций и коммуникаторов.
62,93% компаний отмечают что роль внутрикома в компании в 2024 году продолжает расти.