На рынке HR появилась своя креативная Премия. 1 июня стартовал прием заявок на профессиональный конкурс среди работодателей, создающих вовлекающий контент для сотрудников и кандидатов.
HR-службы российских компаний активно работают с инструментами маркетинговых коммуникаций. Они транслируют корпоративные ценности внутренним и внешним аудиториям, привлекают соискателей при помощи лендингов и соцсетей, используют клиентский подход в вовлечении и мотивации персонала. Эти задачи требуют высокого профессионализма в разработке и производстве контента для коммуникаций. Благодаря их компетенциям многие бренды работодателей зачастую более известны и пользуются большим доверием, чем бренды потребительского рынка.
Премия BRAVO! призвана воздать должное HR, продюсирующим креативный контент на высоком профессиональном уровне. Награды будут вручаться не только за решенную задачу, но и за проявленный уровень креативности: жюри оценит, насколько качественно реализован проект с точки зрения современных медиатехнологий.
У новой премии – три серьезные задачи:
- Содействовать повышению креативного, содержательного и технического уровня HR-коммуникаций российских компаний и организаций.
- Выявлять и поощрять лучшие проекты по созданию контента, нацеленного на внутренние и внешние аудитории HR-коммуникаций.
- Создать площадку для обмена идеями, демонстрации новых подходов и методов создания качественного HR-контента.
Участие в конкурсной программе Премии BRAVO! – это возможность войти в клуб компаний, для которых построение бренда работодателя – один из ключевых приоритетов. Конкурсные проекты принимаются в несколько этапов:
- до 20 июля – прием Заявок и Презентаций.
- до 01 августа – прием креативного видеоролика о проекте.
Церемония награждения лауреатов пройдёт 29 сентября и станет первым российским фестивалем HR-контента, с яркими видеороликами, эмоциональным сторителлингом, неожиданными креативными ходами. Здесь можно будет увидеть лучшие контент-проекты делового сезона и пообщаться с их авторами.
НОМИНАЦИИ
1. Место силы. В данной номинации награждаются контент-проекты, развивающие бренд работодателя, активно привлекающие соискателей, укрепляющие имидж и репутацию предприятия в глазах потенциальных кандидатов и рынка труда в целом.
2. Ключ на старт. Награждаются контент-проекты, повышающие скорость и эффективность онбординга и адаптации, вовлекающие новых сотрудников в рабочую коммуникацию, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы компании и повысить результативность работы.
3. Зона комфорта. Награждаются контент-проекты, поддерживающие позитивный настрой сотрудников, укрепляющие уверенность в будущем и создающие ощущение стабильности, продвигающие идеи и программы well-being, здорового образа жизни, баланса работы и личной жизни.
4. Ценности и смыслы. Награждаются контент-проекты, погружающие сотрудников в корпоративную культуру компании, заряжающие на продуктивную работу и достижение бизнес-целей, объединяющие коллектив на ценностной платформе, продвигающие волонтерские и благотворительные программы, а также развивающие проекты ESG-повестки.
5. Импульс знания. Награждаются контент-проекты, облегчающие усвоение новых знаний и навыков, поощряющие карьерное продвижение и повышение мастерства, обеспечивающие обмен опытом между сотрудниками, продвигающие наставнические программы.
Оценивать проекты будет жюри, состоящее из суперпрофи. В него войдут HRD, директора по внутренним коммуникациям и pr, а также представители креативных индустрий — продюсеры, сценаристы, режиссеры, арт-директора.
Специальный приз «Голос сообщества» получит контент-проект, за который проголосует большинство зрителей Церемонии награждения.
Организатор премии – компания «Люди и коммуникации», которая уже более 12 лет проводит HR- профессиональные конкурсы, конференции и форумы. По словам Светлан Позовской, генерального директора компании «Люди и коммуникации»: «HR-контент не первый год в фокусе нашего внимания. Мы видим, насколько выросли критерии профессионализма в этой сфере. Благодаря HR-службам компании-работодатели стали профессиональными заказчиками контента – а зачастую и его производителями».
Креативный партнер Премии Brand Lovers .
Соорганизаторы Церемонии награждения: MEGAPOLIS MEDIA и Orange Event.
Подать заявку на участие в конкурсной программе премии можно на сайте.
___________________________
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:
+7 (495) 432 — 07 — 07