ИДЕТ НАБОР НА 6 ПОТОК со 2 октября 2023 года.

Лидеры бизнеса во всем мире уделяют приоритетное внимание преобразованиям в своих компаниях. Но что, если ваши самые квалифицированные сотрудники стремятся к переменам сильнее, чем позволяет культура вашей компании?
А что, если ваши сотрудники скажут, что вероятность увольнения для них сейчас даже выше, чем в прошлом году, когда все думали, что «великая отставка» достигла своего пика?
Согласно данным, которые предоставила PwC в своем новом отчете «Global Workforce Hopes and Fears Survey 2023» 26% работников заявили, что планируют уволиться с работы в ближайшие 12 месяцев, по сравнению с 19% в прошлом году.
Готовы ли вы к таким переменам?
Ответы на глобальные изменения на рынке труда современные руководители и HRD находят в изменении подходов к коммуникациям с сотрудниками и кандидатами.
Так в 2019 году только 28% HRD использовали в своей работе маркетинговые инструменты. В 2023 году таких стало уже 53%.
Пришла пора «продавать» вашу компанию: кандидатам, сотрудникам, профессиональному сообществу.

Для кого этот курс максимально подходит:

Внутренним коммуникаторам — Используйте на 150% новые возможности. Докажите, что внутриком — это реальный партнер бизнеса.

Маркетологу — Настало ваше время! Пора применить все инструменты маркетинговых коммуникаций для работы внутри компании.

HR менеджерам — Маркетинг персонала — это новый тренд в коммуникациях с сотрудниками. Действующими и будущими!

Что вы получите в результате обучения? Строить HR-коммуникации и эффективно вести HR-брендинг
Выявлять и решать бизнес-потребности департаментов и подразделений
Вовлекать в создание бренда топ-менеджеров, линейных руководителей, отделы PR и внутренних коммуникаций и использовать совместные активности Идеально ориентироваться в digital-пространстве, работать по AGAILE
Говорить на одном языке с миллениалами
Интегрировать коммуникации, методы управления и сами подходы

Программа курса

1 УРОК. МАРКЕТИНГ ДЛЯ HR. БЕРЕМ НА ВООРУЖЕНИЕ

2 УРОК. ИССЛЕДОВАНИЯ. КАК И ЗАЧЕМ?

3 УРОК. БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ – ЧАСТЬ ЕДИНОГО БРЕНДА КОМПАНИИ

4 УРОК. КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ

5 УРОК. СОТРУДНИК – НОСИТЕЛЬ БРЕНДА. БРЕНД — АМБАССАДОРЫ

6 УРОК. РАБОТА СО ВНУТРЕННИМ КЛИЕНТОМ7

УРОК. СИСТЕМА НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ

8 УРОК. ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА У СОТРУДНИКОВ

9 УРОК. РАБОТА С ВНЕШНИМ КЛИЕНТОМ. SMM ДЛЯ HR. РАБОТА С АУДИТОРИЯМИ В СОЦ.СЕТЯХУРОК

10. СООБЩЕСТВА И РАБОТА С НИМИ КАК ИНСТРУМЕНТ HR МАРКЕТИНГА

Запись на курс «»МАРКЕТИНГ ДЛЯ HR 2.0» уже открыта!

(Visited 320 times, 1 visits today)