Разные компании выпускают различные издания. Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с одним из самых интересных и красочных проектов, выпускаемых в ритейле — журналом «Азбука вкуса». Вот что говорит о нем его главный редактор Анна Сокольникова: «Не сочтите за нескромность, но мы настроены на победу. И это не какой-то честолюбивый порыв, а еще один шанс вновь оправдать ожидания наших читателей, которые любят наш журнал и гордятся им».

— Чем был мотивирован выпуск вашего корпоративного издания?

— Первый супермаркет «Азбука Вкуса» был открыт в 1998 году. И в последующие годы сеть стремительно разрасталась и развивалась. В связи с этим назрела необходимость создания единого информационного пространства в компании. Журнал стал не просто информационным рупором, но и своеобразной летописью «Азбуки Вкуса». Ведь на его страницах отражены все самые значимые и актуальные события компании, достижения, проекты и т.п. Мы создали информативное и познавательное издание, в котором каждый сотрудник «Азбуки Вкуса» найдет для себя что-то интересное и полезное. Немаловажное значение для нас имеет качество публикаций и фото, ведь каждый, кто работает над выпуском журнала, отвечает за свою работу и выкладывается на все сто процентов. В итоге, нам удалось добиться высокого статуса и престижа журнала. Об этом свидетельствуют отзывы наших читателей.

— Расскажите о самом журнале: количество полос, цвет, рубрики?

— С 2005 года, когда основали журнал, он неоднократно подвергался редизайну. Последнее преобразование произошло год назад. На мой взгляд, оно стало наиболее удачным. Если быть точнее, нам удалось попасть в яблочко! Лицо с обложки – сотрудник компании, добившийся значительных профессиональных успехов. Над созданием образа работают просто фантастические стилист и фотограф, поэтому результат всегда превосходит все ожидания. Глянцевый стиль обложки дополняют элементы оформления, обыгрывающие тему «Азбука». Даже номеров страниц нет: вместо цифр — буквы. И каждой букве соответствует начинающееся с нее блюдо — своеобразная «Азбука блюд». Журнал выходит один раз в два месяца чаще всего на 24 полосах, но если того требует объем материалов, то на 32. Мы используем полноцветную печать, поэтому журнал всегда получается ярким и привлекательным. Его приятно даже просто подержать в руках, полистать… Благодаря полноцвету, мы можем «поиграть» оформлением некоторых рубрик. Например, рубрика «Вкусные истории», где публикуются смешные миниатюры, рассказывающие о забавных случаях, произошедших с сотрудниками компании на рабочем месте, иллюстрируются рисунками. Вообще в журнале четырнадцать постоянных рубрик и шестнадцать периодических. Контент издания делится на официальный и развлекательный разделы. Например, в рубрике «Азбука от А до Я», относящейся к официальной части, публикуются материалы о различных событиях и достижениях компании. А под рубрикой «Мой любимый клиент» развлекательного раздела выходят интервью со знаменитостями (актерами, звездами шоу-бизнеса, писателями, спортсменами и т.д.), которые посещают супермаркеты «Азбуки Вкуса».

— Каково значение корпоративного издания для работников?

— На самом деле взаимодействие с читателями и «вербовка» их в качестве внештатных авторов – одна из приоритетных задач для нас. И отрадно, что все наши усилия ненапрасны, например, в прошлом году в работе над журналом приняли участие более тридцати человек! В этом году эта цифра значительно возросла. И это как раз главное свидетельство того, что журнал для сотрудников компании важен. Они обретают популярность, уверенность в своих силах и уважение среди коллег, ведь появление на страницах журнала считается престижным и важным событием. Кроме того, они получают новый интересный профессиональный опыт. А читатели, не рискнувшие проявить свой журналистский талант, читая журнал, ощущают сопричастность с жизнью компании. Она им небезразлична, и это видно, когда читаешь отзывы, пожелания, новые идеи, поступающие в адрес редакции журнала.

— Приняв участие в Конкурсе, что вы надеетесь получить: награду, нетривиальное мнение со стороны, комментарии коллег «по цеху» или же что-то иное?

— Не сочтите за нескромность, но мы настроены на победу. И это не какой-то честолюбивый порыв, а еще один шанс вновь оправдать ожидания наших читателей, которые любят наш журнал и гордятся им. В создание этого корпоративного издания вкладывается невероятно много сил, потому что каждый подходит к своей работе с душой. Безусловно, для нас также важна оценка со стороны, как экспертов, так и коллег «по цеху».

Интервью подготовлено сотрудниками портала «Серебрянные нити»

(Visited 59 times, 1 visits today)