Аргументы, которые помогут оценить достоинства корпоративной прессы и понять, какую пользу компании принесет собственная газета или журнал.

1. Корпоративная газета – это, прежде всего, средство коммуникации. На страницах издания можно разместить самую актуальную и важную информацию, касающуюся деятельности компании.

Через публикации в корпоративной газете персонал может быть осведомлен о важных событиях, предстоящих праздниках, новостях и многом другом.

Для партнеров и клиентов также может быть выделена отдельная рубрика, в которой они смогут узнать о коммерческой деятельности компании, предстоящих выставках, запуске производства новой продукции и других заметных событиях.

 

2. Корпоративная газета – средство сплочения коллектива, формирования корпоративной культуры. Известно, что коллектив работает эффективней, если он мотивирован на достижение определенных результатов. Человек, чувствующий свою причастность к обществу, сложившемуся в компании, будет заинтересован в ее успешности и процветании. Особенно, если это скажется на его доходах. Корпоративная газета – важнейшее средство создания команды, сплоченной вокруг общей идеи, цели. Фирма, где существует понятие «мы», на голову выше конкурентов.

3. Корпоративная газета – это положительный имидж. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Плоха та компания, которая не стремится к лидерству в своей нише. Но стать во главе целой отрасли непросто, ведь лидерство – это не только более качественный товар или услуги. Лидерство – это образ серьезной, устойчивой, солидной компании, на которую вынуждены будут равняться конкуренты. Компания-фаворит должна иметь соответствующие атрибуты. Корпоративная газета – это солидный атрибут, свидетельствующий о серьезном отношении к делу.

4. Корпоративная газета – это рекламная площадка. Компании, нацеленные на открытые взаимоотношения с клиентами, должны использовать любую возможность для налаживания новых коммуникационных каналов. Корпоративная газета позволяет рекламировать товар так, чтобы у клиента формировалось четкое, аргументированное и взвешенное представление о продукции компании, ее услугах. Ничто другое, кроме корпоративной прессы не дает такой возможности. Письменному слову доверяют больше, нежели устному. Информация, представленная в корпоративной газете будет восприниматься как действительно важная и полезная.

5. Корпоративная газета – это еще и развлекательный ресурс. Нельзя упускать из вида столь существенную функцию корпоративной газеты. Ведь где еще, как не в газете, можно опубликовать дружеский шарж на руководителя или коллегу, поздравить с Днем рождения, напечатать шутки и анекдоты, понятные каждому сотруднику компании. Корпоративная газета незаменима в этом отношении.

Корпоративная газета — это атрибут цивилизованного бизнеса. Российский бизнес уверенно приобретает характерные черты нормальных деловых отношений, но вместе с этим растет и конкуренция. Издание корпоративной прессы существенно повышает конкурентоспособность и свидетельствует о том, что фирма находится на высоком уровне развития и уже достигла немалых успехов. Причем совсем необязательно, чтобы компания была крупной. Даже небольшие фирмы, стремящиеся к серьезной организации своего дела, эффективно используют для этих целей корпоративную прессу. Важно не количество сотрудников, а то, как они относятся к своему делу.

Источник: www.Statja.ru

(Visited 793 times, 1 visits today)