В этом выпуске подкаста Анна Несмеева рассуждает, что такое EVP и УТП, и чем они похожи. А также рассказывает о трех ключевых критериях, которым отвечает любое работающее EVP. О том, что делает ваше ценностное предложение действительно работающим!
Больше о том, как создавать Бренд работодателя и формировать EVP, вы можете узнать из наших предыдущих выпусков:
Строим бренд работодателя. Часть 1 , Строим бренд работодателя. Часть 2
Ну а если вы планируете развивать бренд работодателя, то вам сюда — курс БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ:СОЗДАЕМ И РАЗВИВАЕМ стартует 2 сентября. В этом курсе с вами работают 12 экспертов практиков , а мы подготовили 27 уникальных кейсов и примеров работающих технологий:
(Visited 373 times, 1 visits today)