Начинаем новую неделю с отличных новостей – Открытые Лектории Клуба внутренних коммуникаторов возвращаются! А что еще вас ждет в ближайший месяц, читайте в нашем традиционном календаре.

🔹 27 августа – Открытый Лекторий «Бренд работодателя: как измерить эффективность вашего проекта?» 
Открытый урок курса «Бренд работодателя». Поговорим о том, какие критерии и метрики использовать, чтобы оценить результативность работы по проекту «Бренд работодателя». Записаться на открытый урок

🔹 02 сентября – Старт курса «Бренд работодателя: создаем и развиваем» 
Курс, который поможет разобраться, как выстроить сильный бренд работодателя, чтобы привлекать и удерживать талантливых коллег. А еще научим вовлекать сотрудников и руководителей в создание бренда и генерить креативные решения для активностей! Узнать подробнее и подать заявку на курс

🔹 03 сентября – Открытый Лекторий «Как сделать из ИИ ассистента для внутренних коммуникаций?» 
ChatGPT или…? Поговорим о том, чем пользоваться внутрикому. Как с ИИ написать статью или рассылку и создать креативный дизайн? Бонусом обсудим, как с помощью ИИ можно проанализировать неструктурированные данные. Записаться на открытый урок

🔹 10 сентября – Открытый Лекторий «Digital инструменты во внутрикоме» 
Открытый урок курса «Менеджер по внутренним коммуникациям». Интранет, соцсети, мессенджеры, чат-боты: какими digital-инструментами оперирует современный внутриком? Разберемся, что вам по-настоящему необходимо, а что является дополнительной опцией. Записаться на открытый урок

🔹 24 сентября – Открытый Лекторий «Чем на самом деле занимается внутриком и как измерить его KPI в компании?» 
Открытый урок курса «Менеджер по внутренним коммуникациям». Разберемся, из каких элементов складывается каноническая работа внутрикома. Что входит в его зону ответственности? Как можно измерить эффективность его работы? Записаться на открытый урок

🔹 07 октября – Старт курса «Менеджер по внутренним коммуникациям» 
Главный курс для каждого внутреннего коммуникатора. Разбираем основы выстраивания внутренних коммуникаций, пишем годовой план и работаем с разными каналами и инструментами. И все это – в связке с бизнес-целями компании! Узнать подробнее и подать заявку на курс

На этом пока все! Готовьте вопросы для Открытых лекториев и запасайтесь тетрадками для прохождения курсов – записывать придется ооочень много 😉

(Visited 458 times, 1 visits today)