Измерение эффективности бренда работодателя – важная часть управления компанией. Ведь именно он привлекает новых сотрудников и мотивирует уже работающих коллег.

Чтобы использовать бренд работодателя по максимуму, необходимо обязательно отслеживать показатели его эффективности и при необходимости корректировать выбранную стратегию.

В этой подборке мы рассмотрим топ-5 ключевых метрик, которые помогут вам оценить привлекательность вашего бренда для потенциальных сотрудников.

Активность в социальных сетях

Социальные сети остаются важным инструментом для людей при поиске работы. Более половины соискателей начинают свой поиск с изучения сайтов компаний и их аккаунтов в социальных сетях.

Организации могут использовать социальные медиа для привлечения кандидатов и формирования положительного имиджа как привлекательного работодателя. Активное присутствие в социальных сетях увеличивает охват и узнаваемость бренда работодателя.

Стоимость найма

Расходы на подбор составляют значительную часть бюджета. К ним относятся затраты на рекламу, оценку закупок и комиссии кадровых агентств. Кроме того, HR и менеджеры по найму тратят довольно много времени на отбор и проведение интервью с кандидатами.

Укрепление бренда работодателя может снизить стоимость найма. Согласно исследованиям, сильный бренд работодателя может привести к снижению стоимости и времени найма вдвое.

Положительный опыт соискателей

Создание положительного опыта для кандидатов – важная составляющая успешного процесса найма. Один из способов получения обратной связи – сбор анонимных отзывов от кандидатов в ходе найма.

Измерение индекса потребительской лояльности среди соискателей (NPS) позволяет понять, как они относятся к вашей организации и с какой вероятностью порекомендуют вашу компанию другим. Эта оценка предоставляет ценную информацию о восприятии вашего бренда работодателя. Рост NPS говорит о положительном отношении к вашему бренду.

Рост показателя по рекомендациям

Сильный бренд работодателя играет важную роль в реферальной программе, позволяя компании привлекать более квалифицированных и лояльных сотрудников. Это помогает решить проблему удержания персонала и повысить общую производительность.

Кроме того, рефералы обычно требуют меньше времени на трудоустройство, что приводит к более быстрому закрытию вакансий. Найм таких сотрудников также обходится дешевле для компании.

Скорость принятия предложения

Коэффициент принятия предложения – это показатель, который определяет вероятность того, что кандидат примет ваше предложение о работе. Высокий уровень принятия предложений указывает на эффективность практики найма.

Для улучшения бренда работодателя важно начать отслеживать уровень принятия предложений. Это позволит измерять прогресс в достижении целей по улучшению бренда. Также стоит собирать отзывы от кандидатов, которые отказались от работы в вашей организации, чтобы понять причины отказа – это поможет выявить общие проблемы и мнения о компании.

Заключение

Важно сосредоточиться на метриках, связанных с вашей компанией и ее целями в области бренда работодателя. Полученные данные можно использовать для улучшения или корректировки стратегии развития бренда.

Подробнее о том, на какие метрики нужно обращать внимание при развитии бренда работодателя, и как понять, что ваш бренд эффективен – поговорим на Открытом уроке 27 августа в 10:00.

Урок проведут эксперты во внутренних коммуникациях и развитии бренда работодателя:
Анна Несмеева, София Семенов, Светлана Тихонова.

Участие бесплатное, регистрация доступна по ссылке

(Visited 113 times, 1 visits today)