«Пятизвездочный сервис. Как произвести на ваших клиентов волшебное впечатление, благодаря которому вас запомнят и захотят обратиться вновь»

Майкл Хеппелл. «Пятизвездочный сервис. Как произвести на ваших клиентов волшебное впечатление, благодаря которому вас запомнят и захотят обратиться вновь».

Five Star Service One Star Budget: How to Create Magic Moments for Your Customers that Get You Noticed, Remembered and Referred

Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.

Твердый переплет, 160 стр.

ISBN 978-966-415-027-6, 0-273-70792-2

Тираж: 2500 экз.

Формат: 60×90/16

Цена – 520 руб.

От издателя

Эта книга — о создании волшебных моментов в повседневных ситуациях, по которым вас заметят, запомнят и будут обращаться к вам не раз. Она полна простых, эффективных и быстродействующих идей, необходимых вам независимо от того, в какой области вы работаете.

Хотите ли вы добиться быстрого карьерного роста, открыть свою компанию, которая станет цениться вне конкуренции, или наработать уникальную клиентскую базу в вашей организации — эта книга для вас. С примерами из работы всевозможных учреждений, от гостиниц до больниц, какие бы услуги вы ни оказывали и какую бы продукцию ни представляли, вы найдете то, что сделает ваше предложение неповторимым. Предлагая на выбор множество идей и тактик, эта книга будет увлекать вас вновь и вновь.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *