Невил Исделл, Дэвид Бизли. Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO/Inside Coca-Cola: A GEO’s Life Story of Building the World’s Most Popular Brand

 Невил Исделл, бывший CEO и Председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и нынешнего процветания компании. Название Coca-Cola знает каждый — оно употребляется почти так же часто, как слово «о’кей».
Возможно, большинство поклонников бренда и не подозревает, в какой, мягко выражаясь, яме оказалась компания в середине 2000-х. Рассказывая об этой не самой радостной эпохе, автор вспоминает всю свою карьеру в компании.
Из этой книги вы узнаете, благодаря чему и кому «Кока-коле» удалось в кратчайшие сроки обставить на российском рынке своего вечного конкурента «Пепси»; о том, что в бизнесе незаменимые люди — есть, и какой ценой достается им эта репутация. И наконец — о том, какие страсти кипят за невинным лозунгом «Всегда «Кока-кола».

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Твердый переплет, 256 стр.
ISBN 978-5-91657-263-6
Тираж: 3000 экз.
Формат: 70×100/16 (167х236 мм)

(Visited 129 times, 1 visits today)