Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию
Джим Коллинз, Уильям Лазье.
Эта книга — практическое руководство для построения великой компании. Книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания.
В доступной, лаконичной форме авторы излагают «квинтэссенцию успеха»: как заложить основу будущего величия уже на ранней стадии развития бизнеса; как, сообразуясь с особенностями вашей компании и вашей личности, выработать эффективный стиль руководства, вдохновляющий подчиненных и способствующий инновациям; как решить ключевые стратегические проблемы, с которыми сталкивается любой развивающийся бизнес; как правильно разработать концепцию видения для вашей компании и превратить ее в адекватную стратегию и успешную тактику, шаг за шагом приближающую вас к вершинам бизнеса. Авторы приводят множество поучительных примеров из истории реальных компаний, ставших великими: Nike, Hewlett-Packard, Johnson & Johnson, Sony, Federal Express и др.
Книга будет интересна владельцам бизнеса, руководителям коммерческих и некоммерческих организаций, а также бизнес-тренерам и студентам, обучающимся по специальности «менеджмент».
Данные о книге:
Авторы: Джим Коллинз (James Collins), Уильям Лазье
Издательство:Альпина Паблишер
ISBN: 5-9614-0373-4
Тип обложки: Мягкая обложка
Страниц: 235 стр.
Размеры: 70×100/16 (170х240 мм)
Тираж: 7000 экз.
Вес: 250 г