Обратная связь в компании – это обычно часть чего-то большего: системы определения целей и оценки работы, процесса исследования мнений, программы развития талантов и кадрового резерва, процесса наставничества и коучинга.

Поэтому тем, кто хочет подробно изучить обратную связь во всех ее ипостасях, стоит ознакомиться с изданием «Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации». Последняя, пятая редакция книги, вышла в издательстве «Альпина Паблишер» в 2014 году. Книга написана коллективом авторов, и в том числе, признанным экспертом в области HR – Светланой Ивановой.

 Авторы книги рассказывают о специфике выращивания лидеров внутри компании, об управлении потенциалом (Talent Management), о коучинге и наставничестве, личностном росте и корпоративной культуре.

В книге мало теории и много практики. Она знакомит с уникальными методиками управления потенциалом, задачами по развитию лидерских компетенций и совершенствованию культуры обучения, примерами управленческих решений.
Книга будет интересна владельцам бизнеса, руководителям и HR-менеджерам, а также всем тем, кто ориентирован на профессиональный рост и карьеру.

Технические характеристики

Авторы: Светлана Иванова, Дмитрий Болдогоев, Эмма Борчанинова, Анна Глотова, Оксана Жигилий
Издательство: Альпина Паблишер
Страниц: 284 стр.
Формат: 145х215 мм
Переплет: твердый переплет  

СОДЕРЖАНИЕ

  • Предисловие
  • Введение
  • Коучинг, наставничество или управленческоевлияние?
    • Психологический тип
  • Лидерские компетенции и их определение.
  • Модель успеха в конкретной организации
    • Универсальная модель лидерских компетенций и ееопределение
    • Что можно корректировать и выработать?
    • Специфика корпоративной культуры и бизнеса
  • Технологии оценки лидерских компетенций
    • Алгоритм интервью, технология и этапы управленческого анализа и эксперимента
    • Истинная мотивация к карьерному росту или жажда заменителей?
    • Как отличить одно от другого?
  • Практические методы развития людей и проверкаих готовности к следующему шагу
    • Проекты
    • Вовлечение в бизнес-планирование или принятиерешений
    • Участие в совещаниях более высокого уровня
    • Вовлечение в наставничество, коучинг
    • Опережающие тренинги
    • Стажировка
    • Замещение
    • Промежуточные ступени роста
    • Лидерство на совещаниях и во время мозговыхштурмов
    • Снижение уровня контроля
    • Положение «вне зоны комфорта»
  • Модель коучинга «ПРАВДА» и примеры ее эффективного применения
    • Пример модели «ПРАВДА» на практике
    • Подводные камни каждого из этапов и что с нимиделать
    • Модель «ПРАВДА»: варианты ответов
  • Развивающий процессный контроль и двойныевизиты
    • Подводные камни двойных визитов
    • Как анализировать и давать обратную связь
    • Как поддерживать сотрудника в дальнейшем
    • Уровень обобщения
  • «Обзор 360 градусов» как метод развития
    • Основная цель
    • Основные правила:
    • Как составлять и проводить опрос
    • Какие решения могут приниматься на основеполученных результатов?
    • Что анализировать и на что обращать внимание?
    • Кейсы из практики использования опросника
  • Виды управоенческого влияния
    • Метафорическое влияние
    • Рефрейминг
    • Эксперимент как метод управленческого влияния
    • Психодрама
  • Критическая обраятная связь по модели «ПРОСТОР»
  • Наставничество и обучение
    • Место обучения и наставничества
    • Универсальная модель обучения
    • Методы «Делай, как я» — обучение действием
    • Цикл Колба
    • Дидактический метод
    • Объяснительно-иллюстративный метод
    • Эвристический метод
    • Выбор провайдеров обучения для своихсотрудников
  • Создание учебного центра компании
    • Чему учить?
    • Состав сотрудников УЦ
    • Поиск
    • Адаптация
    • Мотивация
  • Дистанционный менеджмент.
  • Развитие персонала
    • Как правильно выбрать?
  • Внутренний PR, направленный на формированиекультуры развития
    • Формирование корпоративной культуры иидеологии развития и максимальная реализация потенциала
    • Система коммуникаций и получения обратной связи
    • Инструменты создания позитивной мотивации: как делиться знаниями, быть наставником, обмениваться опытом
  • Дополнительные материалы
    • Алгоритм анализа «Хочет — может»
    • Алгоритм версионного анализа поведения сотрудников «Весы»
    • Модель 5В внедрения изменений
    • Четыре Я человека
  • Об авторах

 Как можно проводить наставничество, обучение и мотивировать сотрудников в digital пространстве — рассказываем на курсе DIGITAL коммуникации для HR и Внутрикома”. Занятия проводят практикующие эксперты с многолетним опытом!

 

(Visited 474 times, 1 visits today)