27-29 сентября 2017 на площадке клуба Be Better прошла 20 сессия Очной Школы внутреннего коммуникатора. На этот раз — мы «копнули» поглубже.
Погружение в глубины профессии началось с анализа роли и места внутренних коммуникаций в современном бизнесе. Каналы коммуникаций и целевые аудитории, каскадирование информации и внутренние исследования участники тренинга проанализировали вместе с Анной Несмеевой (Сообщество внутренних коммуникаторов). Анастасия Джмухадзе (Zebra Company) начертила участникам детальную карту работы в кризисной ситуации.
Особое внимание мы уделили проблеме и значению обратной связи в компании. И в этом нам помогли разобраться Марина Пронина (ICL Services) и Елена Короленок (нефтяная компания), щедро поделившиеся своим опытом организации обратной связи с сотрудниками.
Второй день обучения сконцентрировал наше внимание на развитии и применении в корпоративных коммуникациях различных форматов медиа.
Мария Воробьева (Мегаполис Медиа) — познакомила нас с новой реальностью корпоративного радио, а Евгений Григорьев — поделился опытом правильного управления корпоративным изданием.
Помимо традиционных блоков и модулей Школы ВК, участники тренинга прицельно сфокусировались на проблемах выделения целевой аудитории в компании, а также «пристально» посмотрели на особенности развития new-media в наступившую цифровую эпоху. В тонкостях digital-эпохи нам помогали разбираться Евгения Любко (Пряники), Ксения Лазукова (СКБ-Контур) и Анна Несмеева (Сообщество внутренних коммуникаторов).
На третий день слушатели «нырнули» в глубины корпоративной культуры. Как управлять корпоративной культурой и как поставить ее на службу бизнесу, показала и рассказала собравшимся София Семенова (Х5 Group). Татьяна Ананьева (Апостроф-медиа) продемонстрировала блестящую технику формирования бренда работодателя, щедро поделившись секретам создания EVP.
Марафон внутренних коммуникаций завершился красочным путешествием в мир корпоративных мероприятий, где нашими проводниками были Ольга Бронникова (ABBYY) и Надежда Ерохина (Orange Event).
А Алексей Газарян показал как корпоративное волонтёрство может создавать реальную пользу каждому, кто принимает участие в этом движении.
В этот раз в Школе ВК гостил настоящий казахстанский десант — половина участников группы приехала к нам из Астаны. Теперь, остается с нетерпением ждать, когда наши коллеги из Казахстана покажут Сообществу новые, «горячие» проекты по внутренним коммуникациям. Может быть — на следующей премии INTERCOMM?
Страница курса и подробная программа обучения тут
Фотоотчет на сайте Школы ВК