Участие в форуме предоставляет возможность не только определить основные риски и проблемные зоны в системе управления персоналом в условиях обострения кризиса и пост-кризиса, но и выбрать необходимые инструменты, позволяющие уменьшить данные риски, а также сформировать основные направления дальнейших действий.
Мы приглашаем Вас и Ваших коллег обсудить: Как сохранять продуктивность, поддерживать моральный дух работников и удерживать лучшие кадры в условиях сокращения затрат на персонал? Как меняются задачи службы персонала в кризисный период? Как расставить приоритеты и на что направлять основные усилия? Какие инструменты позволят не просто пережить кризис, но и создать потенциал для дальнейшего развития?
Интерактивный формат мероприятия:
К участию в форуме приглашаются: вице-президенты по управлению персоналом, HR-директора, директора по организационному развитию, начальники отделов обучения и мотивации персонала, менеджеры по корпоративной культуре.
Прошлый ФОРУМ HR-ДИРЕКТОРОВ: «Успешные практики управления персоналом» собрал участников из различных отраслей, но объединенных одной задачей: эффективное управление человеческими ресурсами. Участники обменялись опытом, выслушали и обсудили интереснейшие выступления докладчиков мероприятия — представителей ведущих российских и зарубежных компаний, таких как: «Бакарди Рус», «Сухой», «Пепеляев, Гольцблат и партнеры», ТД «Немирофф», «Общество страхования жизни «Россия», «МТС», Корпорация «Эконика», «Мегафон-Москва», Международный автомобильный холдинг «Атлант-М», «М.Видео», «Лента», Медиакомпания Gameland, ИК «Велес Капитал», Группа компаний FACILICOM, Группа Компаний «ЭКОМИР», i-Free, «ЭКОПСИ Консалтинг» и многих других.
Мнение докладчиков Форума о кризисе? Можно посмотреть здесь
Программа форума
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ — 23 марта
9.30 — 10.00 Регистрация делегатов, утренний кофе
10.00 — 10.10 Приветствие модератора конференции
Наталья Анурова, директор по персоналу, Группа компаний «Виктория»
Сессия 1: HR–политика в условиях финансовой нестабильности
10.10-10.40 Обзор рынка труда и прогнозы его развития в 2009 г.
Байкова Анастасия,руководитель направления консалтинговых решений, Группа компаний HeadHunter
10.40-11.10 Какие антикризисные меры уже предприняты компаниями, и что ждать в 2009 году?
Результаты мониторинга антикризисных мероприятий в сфере HR.
Общие тенденции действий компаний в кризисе (как сокращаются издержки, по каким группам сотрудников и категориям расходов)
Индустриальные особенности реакции компаний на кризис в области управления персоналом
Что будет? Планы компаний на 2009 год.
Екатерина Варга, руководитель проекта PYNDEX, Pynes Group
11.10-11.40 Выбор и проработка оптимальной HR-стратегии на период экономического спада. Оценка угроз и возможностей: от чего следует отказаться весной 2009 г.?
Екатерина Ширяева, старший вице-президент, директор по управлению персоналом, Коммерческий банк «Ренессанс Капитал»
11.40-12.10 кофе-пауза
12.10-12.40 Цель и средства кадровой политики в условиях кризиса и пост-кризиса
Анна Зырянова, директор департамента по работе с персоналом, «СИБУР — Русские Шины»
12.40-13.20 NEW! Сессия экспресс-знакомства участников Форума
Знакомство участников Форума, обмен контактной информацией
13.20-14.20 обед
Сессия 2:
Основные неотложные действия HR-директора в условиях кризиса
14.20-14.50 Организационно-кадровый аудит в условиях оптимизации ресурсов
Елена Гордеева, директор по работе с персоналом, «АльфаСтрахование»
14.50-15.20 Как сохранить и приумножить кадровый потенциал?
Вера Елисеева, экс-директор управления по работе с персоналом, «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»
15.20-15.50 Перераспределение обязанностей и ресурсов в HR-службе. Оценка эффективности действий в тяжелые времена
Арина Бондаренко, директор по персоналу, «Московская ореховая компания»
15.50-16.20 Внутренние коммуникации: эффективный диалог между компанией и сотрудниками
Ольга Шестакова, HR-менеджер, PricewaterhouseCoopers
16.20-16.40 кофе-пауза
16.40-17.10 Как использовать кризис для укрепления кадрового состава? Замена «офисного планктона» на высококвалифицированных сотрудников
Клочко Мария, директор по персоналу, Группа Компаний ЭКОМИР
17.10-17.40 Битва за эффективного сотрудника как человека-ресурса. Как управлять результативностью и повысить производительность труда?
17.40-18.10 Дизайн эффективной системы управления талантами в современных экономических условиях
18.10 Подведение итогов первого дня форума
ВТОРОЙ ДЕНЬ — 24 марта
9.30 – 10.00 Регистрация делегатов, утренний кофе
10.00 – 10.10 Приветствие модератора конференции
Наталья Анурова, директор по персоналу, Группа компаний «Виктория»
Сессия 3: Стратегия работы с персоналом в новых условиях
10.10-10.40 Поддержание имиджа компании как работодателя в современных экономических условиях. Сохранение «остаточной лояльности» у высвобождаемого персонала и минимизация потерь для HR-бренда
Елена Петрова, HR-директор, DHL Express в России
10.40-11.10 Влияние корпоративной культуры компании LG Electronics Rus на кадровую политику в условиях кризиса
Александр Карпов, директор по персоналу и общим вопросам, LG Electronics
11.10-11.40 Реформирование системы мотивации сотрудников. Оценка возможных рисков и разработка меры по их снижению
Наталья Анурова, директор по персоналу, Группа компаний «Виктория»
11.40-12.10 кофе-пауза
12.10-12.40 Особенности удержания сотрудников в условиях кризиса
Сергей Шаров, директор по кадровой политике, «МТС»
12.40-13.10 Тема уточняется
Светлана Блохина, заместитель генерального директора по управлению персоналом, «Группа Е4»
13.10-13.40 Ограничение ресурсов как двигатель развития компании
Даниил Бриман, вице-президент по корпоративным вопросам, «Пивоваренная компания «Балтика»
13.40-14.30 обед
14.30-15.00 Перемещение сотрудников в другие города: стимулирование и адаптация
Альберт Валиев, директор по персоналу, «Оптовик» (ТД «Махеев»)
15.00-17.00 Мастер-класс: Оптимизация затрат на персонал
Иван Воробьев, руководитель практики «Управление мотивацией и эффективностью персонала», Компания «ЭКОПСИ Консалтинг»
Специальная сессия: Обучение персонала в ситуации кризиса
17.00-17.30 Аттестация и стажировка сотрудников в период кризиса: необходимость инвестиций в подготовку и переподготовку кадров
Ольга Севастьянова, эксперт комитета по кадрам и вознаграждениям Совета директоров, «СУЭК»
17.30-18.00 Эффективность формирования культуры наставничества в трудные времена
Лев Соколов, руководитель отдела развития и обучения персонала, «МегаФон-Москва»
18.00 Подведение итогов форума
Сайт Форума