6 ноября 2009 года организаторы конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2009» объявили результаты. За звание лучших и символическую стеллу с яркой звездой соревновались 70 корпоративных проектов в 9 категориях: сайт, книга, годовой отчет, газета (внешнее), газета (внутреннее), журнал (внешнее), журнал (внутреннее), фильм, календарь .
По решению членов жюри победителями конкурса стали следующие проекты:
КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ
Гран-при
ВАТ «Концерн Галнафтогаз» — сайт www.okko.ua
2 место
ВАТ «Львівобленерго» — сайт www.loe.lviv.ua
3 место разделили
ООО «Сандора» — сайт www.sandora.ua
ООО «ТНК-ВР Коммерс», сайт www.tnk-bp.com.ua
КОРПОРАТИВНАЯ КНИГА
Гран-при
ВАТ «Львівобленерго», книга «Історія електрифікації Львівщини»
2 место
ВАТ «Прикарпаттяобленерго», годовой отчет ВАТ «Прикарпаттяобленерго»
3 место
ВАТ «КРЕДОБАНК», годовой отчет ВАТ «КРЕДОБАНК»
КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА (внешнее издание)
Гран-при
ЗАТ «Оболонь», газета «Оболонь. Футбол»
2 место
Юридическая фирма «Лавринович и Партнеры», газета «Legal Monitor»
3 место
компания «Таврия-В», газета «Таврия + ТВ»
КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА (внутреннее издание)
Гран-при
Корпорация S.I.GROUP, газета «S.I. GROUP TIMES»
2 место
ООО «ДТЭК», газета «Наша газета»
3 место разделили
ООО «Виконда», газета «ЧАС Віконда»
НАСК «Оранта» , газета «Оранта»
КОРПОРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ (внешнее издание)
Гран-при
Туртесс Тревел, журнал Turtess Holiday («Туртесс Холидей»)
2 место
ООО «ЖАН», журнал «Модно»
3 место
Субару, журнал «Subaru Family»
КОРПОРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ (внутреннее издание)
Гран-при
Концерн Европродукт, журнал «Европродукт Review»
2 место
ВАТ «Концерн Галнафтогаз», журнал «Територия универсального сервису»
3 место разделили
ООО «ПКФ «АРТ-ПРЕСС», журнал «eQuality»
ОАО «Райффайзен Банк Аваль», журнал «ВісникUpdate 2.0»
КОРПОРАТИВНЫЙ ФИЛЬМ
Гран-при
ДП «УВК Nemiroff», фильм «Миссия Nemiroff»
КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
Гран-при
«ПЛАСКЕ» ЗАО, календарь «ПЛАСКЕ — FIATA»
Прием конкурсных работ на год 2010 начинается 20 января 2010 года.
Соорганизаторы конкурса: Ассоциация Корпоративных Медиа, Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz, Студия PR-ключ
О конкурсе
Корпоративное издание наряду с корпоративным сайтом входит в стандартный пакет атрибутов, свидетельствующих об успешности компании. «Своя» корпоративная газета или журнал способны в сжатые сроки, при небольших инвестициях сформировать у целевой аудитории (партнеров по бизнесу, конечных покупателей, сотрудников предприятия…) положительный образ компании. Фокусом на определенной целевой аудитории корпоративные газеты и журналы выгодно отличаются от традиционных газет и журналов, круг читателей которых разнороден. Этим процессом информационного воздействия управляет компания. В то же время, собственная корпоративная газета или журнал – это лицо компании, корпоративное издание должно быть максимально качественным и профессиональным.
С целью популяризации профессиональных успехов лучших корпоративных изданий нашей страны, Ассоциация Корпоративных Медиа объявляет конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2010»