Куда сходить?

Дистанционный курс Школы ВК

Дистанционный онлайн курс «Школа внутреннего коммуникатора». Управление внутренними коммуникациями для практиков. Курс из 10 вебинаров позволит участникам последовательно изучить полный годовой цикл работ по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре. В процессе обучения участники программы получат инструменты для создания и коррекции работающей системы внутренних коммуникаций и овладеют набором методик управления корпоративной культурой.

В программе рассматривается 9 главных тем: «Роль и место внутренних коммуникаций в современных российских компаниях», «Каналы и инструменты внутренних коммуникаций. Целевые аудитории», «Обратная связь. Неформальные коммуникации», «Исследования корпоративной культуры и внутренних коммуникаций», «Корпоративные издания. Визуальные коммуникации. Радио, телевидение, видео», «NEW-media — что такое и, как выглядит? Интранет — порталы. Блоги. Социальные сети», «Корпоративная культура», «HR-бренд. Критерии успеха», «Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций. Корпоративное волонтёрство и благотворительность».

 

Продолжительность: 3 месяца, 72 часа дистанционно + дополнительные материалы.

Даты занятий: 12 февраля – 16 апреля, каждую неделю – новый вебинар!

Краткая программа курса

12.02.2014. Занятие 1 Обсуждение ожиданий участников. Формирование понятийного поля. Роль и место внутренних коммуникаций в современных российских компаниях. Феномен корпоративной культуры.

19.02.2013. Занятие 2. Каналы и инструменты внутренних коммуникаций. Целевые аудитории.

26.02.2014. Занятие 3. Обратная связь. Неформальные коммуникации.

5.03.2014. Занятие 4. Исследования корпоративной культуры и внутренних коммуникаций.

12.03.2014. Занятие 5 Корпоративные издания. Визуальные коммуникации. Радио, телевидение, видео.

19.03.2014. Занятие 6. NEW-media — что такое и, как выглядит? Интранет- порталы. Блоги. Социальные сети.

26.03.2014. Занятие 7. Корпоративная культура.

2.04.2014. Занятие 8. Имидж компании как работодателя, работа с внешними аудиториями.

9.04.2014. Занятие 9. Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций. Корпоративное волонтёрство и благотворительность.

Сдача курсовых работ слушателями. Работы сдаются в форме презентаций Power Point, на электронную почту куратора программы. А затем передаются для оценки и анализа членам Экспертного Совета Школы.

16.04.2014. Занятие 10. Итоговое занятие. Защита курсовых работ. Ответы на вопросы участников программы. Подведение итогов.

Каждый занятие включает в себя семинар + мастер-класс + анализ домашнего задания. В финале программы все участники презентуют курсовые  проекты, разработанные в ходе обучения.

Что нового?

В рамках дистанционного программы каждый участник не только изучает теорию и практику на кейсах известных компаний, но и детально прорабатывает свой уникальный проект.

Для кого этот курс?

  • HR — директора
  • PR — директора
  • Руководителя управления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
  • Руководителя управления организационного развития
  • Менеджеры по внутренним коммуникациям, обладающие большим практическим опытом.

Как проходят занятия дистанционного курса?

Вебинар. Проводится в «живом» режиме, по заранее согласованному графику и представляют собой семинар (45 минут) и мастер-класс (45 минут) преподавателя в сопровождении презентации, ответы на вопросы участников (20 минут). В заключении занятия проводится анализ домашнего задания.

Видео-лекции. Доступны по ссылке для участников программы. Содержат видео-запись лекции интенсивного курса Школа внутреннего коммуникатора. (для всех участников)

Домашнее задание. В рамках каждого задания участники получают домашнее задание для отработки практических навыков. Задания должны быть сданы участниками до начала следующего занятия.

Курсовая работа. Обучение в рамках дистанционной программы подкрепляется   выполнением слушателями курсовой работы , защита которой проходит на последнем занятии. Оценку и анализ курсовых работ слушателей проводит Экспертный совет «Школы внутреннего коммуникатора».

Стоимость и скидки

  • FULL — format. Включает: вебинар + видео лекции + учебные материалы + курсовая работа + консультации экспертов. По итогам обучения выдается Диплом участника  программы. Стоимость  25 000 рублей
  • LIGHT — format. Включает: вебинар + видео-лекции + учебные материалы. Стоимость — 15 000 рублей.
  • SMART — format. Включает: видео-лекции + учебные материалы. Стоимость — 11 000 рублей.

Для действительных членов НП СРВК — скидка на каждого участника 10%

При участии 2х и более представителей одной компании — скидка на каждого участника 10%

Как принять участие?

Электронная почта seminar@inside-pr.ru

Телефон +7 (926) 011-49-69, +7 (926) 900 -11-43

Регистрация на  сайте http://www.insidepr.ru/index.php/school-ic/193-school-2014-master-registr.html

Отзывы слушателей «Школы внутреннего коммуникатора» http://www.insidepr.ru/index.php/school-ic/187-registration-distantion.html

Тренеры программы

Анна Несмеева. Руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов. Независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры.

Ольга Бронникова. Руководитель направления «Внутренние коммуникации», компания ABBYY.

Елена Королёнок.  Руководитель практики управленческих коммуникаций. Сообщество внутренних коммуникаторов. HR-консультант, эксперт в области организационной культуры и внутренних коммуникаций.

(Visited 2 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *