Дистанционный онлайн курс «Школа внутреннего коммуникатора». Управление внутренними коммуникациями для практиков. Курс из 10 вебинаров позволит участникам последовательно изучить полный годовой цикл работ по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре. В процессе обучения участники программы получат инструменты для создания и коррекции работающей системы внутренних коммуникаций и овладеют набором методик управления корпоративной культурой.

В программе рассматривается 9 главных тем: «Роль и место внутренних коммуникаций в современных российских компаниях», «Каналы и инструменты внутренних коммуникаций. Целевые аудитории», «Обратная связь. Неформальные коммуникации», «Исследования корпоративной культуры и внутренних коммуникаций», «Корпоративные издания. Визуальные коммуникации. Радио, телевидение, видео», «NEW-media — что такое и, как выглядит? Интранет — порталы. Блоги. Социальные сети», «Корпоративная культура», «HR-бренд. Критерии успеха», «Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций. Корпоративное волонтёрство и благотворительность».

 

Продолжительность: 3 месяца, 72 часа дистанционно + дополнительные материалы.

Даты занятий: 12 февраля – 16 апреля, каждую неделю – новый вебинар!

Краткая программа курса

12.02.2014. Занятие 1 Обсуждение ожиданий участников. Формирование понятийного поля. Роль и место внутренних коммуникаций в современных российских компаниях. Феномен корпоративной культуры.

19.02.2013. Занятие 2. Каналы и инструменты внутренних коммуникаций. Целевые аудитории.

26.02.2014. Занятие 3. Обратная связь. Неформальные коммуникации.

5.03.2014. Занятие 4. Исследования корпоративной культуры и внутренних коммуникаций.

12.03.2014. Занятие 5 Корпоративные издания. Визуальные коммуникации. Радио, телевидение, видео.

19.03.2014. Занятие 6. NEW-media — что такое и, как выглядит? Интранет- порталы. Блоги. Социальные сети.

26.03.2014. Занятие 7. Корпоративная культура.

2.04.2014. Занятие 8. Имидж компании как работодателя, работа с внешними аудиториями.

9.04.2014. Занятие 9. Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций. Корпоративное волонтёрство и благотворительность.

Сдача курсовых работ слушателями. Работы сдаются в форме презентаций Power Point, на электронную почту куратора программы. А затем передаются для оценки и анализа членам Экспертного Совета Школы.

16.04.2014. Занятие 10. Итоговое занятие. Защита курсовых работ. Ответы на вопросы участников программы. Подведение итогов.

Каждый занятие включает в себя семинар + мастер-класс + анализ домашнего задания. В финале программы все участники презентуют курсовые  проекты, разработанные в ходе обучения.

Что нового?

В рамках дистанционного программы каждый участник не только изучает теорию и практику на кейсах известных компаний, но и детально прорабатывает свой уникальный проект.

Для кого этот курс?

  • HR — директора
  • PR — директора
  • Руководителя управления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
  • Руководителя управления организационного развития
  • Менеджеры по внутренним коммуникациям, обладающие большим практическим опытом.

Как проходят занятия дистанционного курса?

Вебинар. Проводится в «живом» режиме, по заранее согласованному графику и представляют собой семинар (45 минут) и мастер-класс (45 минут) преподавателя в сопровождении презентации, ответы на вопросы участников (20 минут). В заключении занятия проводится анализ домашнего задания.

Видео-лекции. Доступны по ссылке для участников программы. Содержат видео-запись лекции интенсивного курса Школа внутреннего коммуникатора. (для всех участников)

Домашнее задание. В рамках каждого задания участники получают домашнее задание для отработки практических навыков. Задания должны быть сданы участниками до начала следующего занятия.

Курсовая работа. Обучение в рамках дистанционной программы подкрепляется   выполнением слушателями курсовой работы , защита которой проходит на последнем занятии. Оценку и анализ курсовых работ слушателей проводит Экспертный совет «Школы внутреннего коммуникатора».

Стоимость и скидки

  • FULL — format. Включает: вебинар + видео лекции + учебные материалы + курсовая работа + консультации экспертов. По итогам обучения выдается Диплом участника  программы. Стоимость  25 000 рублей
  • LIGHT — format. Включает: вебинар + видео-лекции + учебные материалы. Стоимость — 15 000 рублей.
  • SMART — format. Включает: видео-лекции + учебные материалы. Стоимость — 11 000 рублей.

Для действительных членов НП СРВК — скидка на каждого участника 10%

При участии 2х и более представителей одной компании — скидка на каждого участника 10%

Как принять участие?

Электронная почта seminar@inside-pr.ru

Телефон +7 (926) 011-49-69, +7 (926) 900 -11-43

Регистрация на  сайте http://www.insidepr.ru/index.php/school-ic/193-school-2014-master-registr.html

Отзывы слушателей «Школы внутреннего коммуникатора» http://www.insidepr.ru/index.php/school-ic/187-registration-distantion.html

Тренеры программы

Анна Несмеева. Руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов. Независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры.

Ольга Бронникова. Руководитель направления «Внутренние коммуникации», компания ABBYY.

Елена Королёнок.  Руководитель практики управленческих коммуникаций. Сообщество внутренних коммуникаторов. HR-консультант, эксперт в области организационной культуры и внутренних коммуникаций.

(Visited 23 times, 1 visits today)