Если нельзя больше работать как раньше, если необходимо осуществить организационные изменения возникает вопрос: каким образом можно привлечь к их осуществлению наибольшее количество участников бизнес-процесса, для того чтобы вместе прийти к новому способу функционирования, выгодному одновременно для клиентов, для акционеров и для сотрудников компании?

Это возможно — с помощью обучающих сетей, которые внедряют в жизнь принципы самообучающейся организации.

Тьерри Рэнар предлагает Вам встречу, на которой он представит основные результаты, полученные в его кампании (SNCF)2 с помощью обучающих сетей по различным направлениям деятельности. Он расскажет Вам о принципах работы обучающих сетей, опираясь на работы ученых (Senge, Nonaka, Agyris и др.), и даст Вам ключевую информацию, которая поможет Вам использовать обучающие сети в Вашей кампании.

Дата и время проведения – 1 апреля 2014 г. (с 9.00 до 12.00).

Место проведения – г. Москва, ул. Мясницкая 20 (НИУ «Высшая Школа Экономики»)

Обсуждаемые вопросы:

— Повышения эффективности деятельности фирмы за счет роста лояльности и удовлетворенности персонала в процессе внедрения и функционирования обучающих сетей.

— Адаптация фирмы к условиям ускорения эволюции бизнес-среды, возрастающим требованиям клиентов и жесткой конкуренции.

— Раскрытие потенциала мышления и интеграция различных компетенций сотрудников как средство мобилизации эффективности человеческого фактора.

— Достижение ежегодного повышения вовлеченности сотрудников на 10 процентов.

Информация на сайте Ассоциация российских бизнес психологов (АРПБ): http://arbprus.com

Рабочий язык – русский, французский (с синхронным переводом)

Организаторы семинара Елена де Превиль (Франция) и Алла Купрейченко (Россия), а также:

  • Институт Практической Психологии НИУ «Высшая Школа Экономики»
  • Ассоциация российских бизнес психологов (АРПБ)
  • Факультет Психологии НИУ «Высшая Школа Экономики»
  • Магистерская программа «Психология в бизнесе» НИУ ВШЭ

Последний срок подачи заявок на участие – 28 марта 2014

Стоимость участия в семинаре — 3500 рублей.

Для корпоративных клиентов (2 и более участника), а также членов АРБП (включая участников Форсайт-сессии «Психология бизнеса 2024») – скидка 15%.

Участники получают сертификат и рабочие материалы семинара.

РЕГИСТРАЦИЯ

E-mail: info@arbprus.com

Тел. 8 926 471 60 20 (Екатерина)

8 926 553 56 26 (Ольга)

8 916 902 30 11 (Дмитрий)

Тьерри Рэнар (Thierry Raynard), после успешной карьеры в области коммерческой деятельности, коммуникаций и маркетинга в компании SNCF , на протяжении последних десяти лет является в этой компании специалистом по вопросам менеджемента, основанного на использовании коллективного интеллекта. Он один из создателей филиала автомобильной логистики в Польше для Geodis (филиала SNCF), под его руководством так же был реализован проект обновления 250 вокзалов Парижского региона. В настоящее время он сопровождает руководителей и менеджеров в организации обучающих сетей.

ГруппаSNCF: Societenationaledescheminsdeferfrancais (дословныйперевод : Национальноеобщество французских железных дорог) — является одной из самых крупнейших транспортных кампаний в Европе и занимает второе место в мире по услугам мобильности. В 2012 году: ее услугами ежедневно воспользовались 10 миллионов пассажиров, в ходу были 15 000 поездов в день, в том числе 5 000 в Парижском регионе. Годовой оборот составил 34 миллиардов рублей.

(Visited 200 times, 1 visits today)