Если нельзя больше работать как раньше, если необходимо осуществить организационные изменения возникает вопрос: каким образом можно привлечь к их осуществлению наибольшее количество участников бизнес-процесса, для того чтобы вместе прийти к новому способу функционирования
Это возможно — с помощью обучающих сетей, которые внедряют в жизнь принципы самообучающейся организации.
Тьерри Рэнар предлагает Вам встречу, на которой он представит основные результ
Дата и время проведения – 1 апреля 2014 г. (с 9.00 до 12.00).
Место проведения – г. Москва, ул. Мясницкая 20 (НИУ «Высшая Школа Экономики»)
Обсуждаемые вопросы:
— Повышения эффективности деятельности фирмы за счет роста лояльности и удовлетворенност
— Адаптация фирмы к условиям ускорения эволюции бизнес-среды, возрастающим требованиям клиентов и жесткой конкуренции.
— Раскрытие потенциала мышления и интеграция различных компетенций сотрудников как средство мобилизации эффективности человеческого фактора.
— Достижение ежегодного повышения вовлеченности сотрудников на 10 процентов.
Информация на сайте Ассоциация российских бизнес психологов (АРПБ): http://arbprus.com
Рабочий язык – русский, французский (с синхронным переводом)
Организаторы семинара Елена де Превиль (Франция) и Алла Купрейченко (Россия), а также:
- Институт Практической Психологии НИУ «Высшая Школа Экономики»
- Ассоциация российских бизнес психологов (АРПБ)
- Факультет Психологии НИУ «Высшая Школа Экономики»
- Магистерская программа «Психология в бизнесе» НИУ ВШЭ
Последний срок подачи заявок на участие – 28 марта 2014
Стоимость участия в семинаре — 3500 рублей.
Для корпоративных клиентов (2 и более участника), а также членов АРБП (включая участников Форсайт-сессии «Психология бизнеса 2024») – скидка 15%.
Участники получают сертификат и рабочие материалы семинара.
РЕГИСТРАЦИЯ
E-mail: info@arbprus.com
Тел. 8 926 471 60 20 (Екатерина)
8 926 553 56 26 (Ольга)
8 916 902 30 11 (Дмитрий)
Тьерри Рэнар (Thierry Raynard), после успешной карьеры в области коммерческой деятельности, коммуникаций и маркетинга в компании SNCF , на протяжении последних десяти лет является в этой компании специалистом по вопросам менеджемента, основанного на использовании коллективного интеллекта. Он один из создателей филиала автомобильной логистики в Польше для Geodis (филиала SNCF), под его руководством так же был реализован проект обновления 250 вокзалов Парижского региона. В настоящее время он сопровождает руководителей и менеджеров в организации обучающих сетей.