III Практическая конференция для PR-директоров и руководителей пресс-служб

12-13 марта 2015 г., МОСКВА, HOTEL MERCURE MOSCOW PAVELETSKAYA УЛ. БАХРУШИНА, 11

В программе мероприятия:

Управление доверием стейкхолдеров: Как PR-службе эффективно воздействовать на ключевые группы влияния?

Управление реноме: как измерить репутацию компании в ключевых группах влияния?

Информационный капкан: как средствами PR преодолеть политические и экономические барьеры в диалоге со стратегическими партнерами?

Место под солнцем. Как PR службе привнести синергию во взаимодействие с GR и обеспечить резонанс совместных проектов?

Как избежать репутационных и финансовых рисков средствами PR, или Зачем нужен антикризисный план на все случаи жизни?

КРУГЛЫЙ СТОЛ: «Медийный фаст-фуд»: Какие угрозы для PR несут в себе СМИ образца 2014 года?

«Нет» испорченному телефону! Как избежать искажений информации журналистами?

Общественный резонанс. Какие инструменты выбрать для качественного мониторинга информации о компании в столице и регионах?

В погоне за прибылью. Как ликвидировать недоверие клиентов и увеличить продажи средствами внутрикорпоративного PR?

«Рынок добрых дел». Как отбирать проекты КСО для эффективной работы с имиджем социально-ответственной компании?

«Будь полезен как «Гринпис». Как продвигать компанию как социально-ответственную в условиях непопулярности темы в медиа-среде?

Сайт мероприятия и регистрация: http://www.prdrivers.ru/

 

(Visited 3 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *