III Практическая конференция для PR-директоров и руководителей пресс-служб
12-13 марта 2015 г., МОСКВА, HOTEL MERCURE MOSCOW PAVELETSKAYA УЛ. БАХРУШИНА, 11
В программе мероприятия:
Управление доверием стейкхолдеров: Как PR-службе эффективно воздействовать на ключевые группы влияния?
Управление реноме: как измерить репутацию компании в ключевых группах влияния?
Информационный капкан: как средствами PR преодолеть политические и экономические барьеры в диалоге со стратегическими партнерами?
Место под солнцем. Как PR службе привнести синергию во взаимодействие с GR и обеспечить резонанс совместных проектов?
Как избежать репутационных и финансовых рисков средствами PR, или Зачем нужен антикризисный план на все случаи жизни?
КРУГЛЫЙ СТОЛ: «Медийный фаст-фуд»: Какие угрозы для PR несут в себе СМИ образца 2014 года?
«Нет» испорченному телефону! Как избежать искажений информации журналистами?
Общественный резонанс. Какие инструменты выбрать для качественного мониторинга информации о компании в столице и регионах?
В погоне за прибылью. Как ликвидировать недоверие клиентов и увеличить продажи средствами внутрикорпоративного PR?
«Рынок добрых дел». Как отбирать проекты КСО для эффективной работы с имиджем социально-ответственной компании?
«Будь полезен как «Гринпис». Как продвигать компанию как социально-ответственную в условиях непопулярности темы в медиа-среде?
Сайт мероприятия и регистрация: http://www.prdrivers.ru/