Личное общение — один из важнейших способов коммуникации целей, обратной связи, мотивации сотрудника. Такой разговор выгоден обеим сторонам — сотрудник понимает, что хочет от него руководитель, а лидер видит, что необходимо сотруднику для эффективной работы. Но вот провести такой разговор эффективно не так-то просто. Хотите научиться? Приходите к нам на вебинар, и вы узнаете, зачем нужна обратная связь, как вовлечь сотрудника в разговор и о чем еще можно поговорить.
Дата вебинара: 31 марта, 10.00 — 11.30 Ведущая -Анна Несмеева
Регистрируйтесь по ссылке, места еще есть: http://b23693.vr.mirapolis.ru/mira/Do?id=19&s=WBBtgH2fmTGSpPhNd6sj&type=LightWeightRegistrationFrame&doaction=Go
В рамках вебинара мы обсудим:
- Что такое обратная связь во внутренних коммуникациях?
- Зачем она нужна компании, сотруднику, коммуникатору?
- Как вовлечь сотрудника в разговор? Как снять опасения и получить откровенные комментарии?
- Жалобы, просьбы, вопросы. О чем еще можно поговорить в рамках обратной связи?
- Как уговорить руководителя давать качественную обратную связь сотруднику?
… и много других подробностей