Сообщество специалистов по внутренним коммуникациям (Некоммерческое партнерство для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций) приглашает вас принять участие в Летней школе внутреннего коммуникатора
Занятия пройдут 21 — 26 июня 2010 года, по адресу Москва, Шаболовка, д.34, стр.2
Что такое Школа внутреннего коммуникатора?
Каждый из тех, кому когда — либо приходилось организовывать процесс внутренних коммуникаций в компании знает, что для успеха всего дела необходимо три составляющих: знание аудитории, наличие инструментов коммуникаций и тема для серьезного разговора.
Придумать тему за вас мы, наверное, не сможем, да и не будем пытаться.
А вот предложить вам способы познакомиться со своей аудиторией поближе и научится говорить на её языке — нам по силам.
Задачей наших занятий станет изучение разнообразных инструментов внутренних коммуникаций: тех, которые вы хорошо знаете и уже используете в своей работе, и тех, с которыми вы еще сталкивались.
Мы рассмотрим, как эффективнее использовать тот или иной инструмент в зависимости от стоящих перед вами задач, их сроков и специфики вашей аудитории. Покажем и расскажем, как правильно проектировать Интранет — порталы; планировать и проводить Дни информирования на предприятиях; разрабатывать и внедрять корпоративные кодексы; вовлекать в коммуникации топ- менеджеров и получать обратную связь от сотрудников; издавать газету; проводить КВН; исследовать и изучать корпоративную культуру и каналы коммуникации, существующие в вашей компании, а главное — рассчитывать эффективность и отдачу от своей деятельности.
С вами готовы поделиться опытом специалисты из ведущих российских и международных компаний. Приходите, будет интересно!
Для кого мы ее проводим?
Идея летней школы внутреннего коммуникатора впервые зародилась осенью 2008 года, когда я проводила семинар «Внутренние коммуникации в момент кризиса». А окончательно оформилась в виде программы в январе 2010, на третьем заседании Клуба внутренних коммуникаторов. Как видите — путь довольно большой и у нас было время подумать над темами и составить интересную программу.
Летняя школа внутреннего коммуникатора предназначена в певую очередь для специалистов, занимающихся внутренними коммуникациями и корпоративной культурой в российских и международных компаниях. То есть для тех, кто не просто планирует, но и выполняет работу по реализации проектов в области КК&КК самостоятельно.
Но даже, если ваша основная работа — связи с общественностью или управление персоналом, а внутренние коммуникации для вас -«факультативная нагрузка», полагаю наша программа будет вам интересна и полезна.
Расписание
- 21.06. 2010. Занятие 1. Что такое внутренние коммуникации. Организационные коммуникации в компании. Документы формализующие корп.культуру. Каскадирование информации. Дни информирования.
- 22.06. 2010. Занятие 2. Корпоративные СМИ: газеты, журналы, электронные рассылки, ТВ и радио, электронный журнал.
- 23.06. 2010. Занятие 3. Электронные коммуникации: Интранет, корпоративный портал, он-лайн конференции, форумы, корпоративные блоги и социальные сети. Организация работы и вовлечение сотрудников.
- 24.06. 2010. Занятие 4. Корпоративные мероприятия: деловые, развлекательные, командообразующие. Цели. Эффективность. Организация. Выбор партнера.
- 25.06. 2010. Занятие 5. Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций. Организация обратной связи с сотрудниками.
- 26.06. 2010. занятие 6. Имидж компании как работодателя, работа с внешними аудиториями. Волонтёрство и благотворительность.
Каждое занятие включает в себя: лекцию + деловую игру + мастер- класс
Мастер-классы проводят эксперты в области внутрикорпоративных коммуникаций: представители крупнейших компаний и поставщиков услуг
Стоимость участия в работе Школы
Для членов НП СРВК (Некоммерческое партнерство для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций):
- Стоимость 1 семинара — 5000 рублей
- Полный курс (6 семинаров) — 30 000 рублей
Для специалистов, не состоящих в партнерстве:
- Стоимость 1 семинара — 7000 рублей
- При приобретении 2х и более семинаров — 6000 руб.
- Полный курс (6 семинаров) — 36 000 рублей
*НДС не облагается
Длительность каждого семинара — 6 часов. И конечно, как всегда, количество участников — ограничено 🙂
В стоимость включено: комплект раздаточных материалов, обед и кофе-брейк.
Вы можете посетить любой из заинтересовавших вас семинаров, выбрав любое их количество.
Оплата возможна наличными или банковским переводом. Предоставляются все документы.
Нашим коллегам из регионов мы готовы помочь с бронированием гостиницы в Москве.
Координатор программы
Анна Несмеева. Независимый эксперт, автор блога и сайта «Внутренние коммуникации». За моими плечами восьмилетний опыт в области управления персоналом, управления Интернет — проектами, журналистики и PR. С 2004 года занимается проблемами внутренних коммуникаций в таких компаниях, как Юнимилк, ФАС России, МДМ-Банк, Росгосстрах, МИАН — агентство недвижимости, ЧЕРУС.
Автор и ведущая семинаров «Имидж компании — работодателя: образ или оружие?», «Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникации своими силами», «Внутренние коммуникации в момент кризиса», «Организация и развитие интранет-портала в компании».
О сообществе «Внутренние коммуникации» http://community.livejournal.com/inside_pr.
Интернет-сообщество создано 26 июля 2006 года. Сегодня в нем состоят более 500 специалистов по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре. Ежедневно на его станицах проходят дискуссии по практическим вопросам организации внутренних коммуникаций в компаниях.
О сайте «Внутренние коммуникации» http://www.inside-pr.ru
Проект «Внутренние коммуникации» — специализированный ресурс, аккумулирующий знания и опыт в специалистов в области Internal Communication. Сайт содержит подборку статей, кейсов и презентаций по ключевым темам, каталог компаний-подрядчиков. На его страницах регулярно публикуются анонсы выставок и конференций, рецензии на профессиональную литературу.
Контакты
Координатор программы – Анна Несмеева
Тел. +7 (926) 257-89-79
E-mail: anna@inside-pr.ru , nesmeeva@yandex.ru
Или заполните форму в разделе «Контакты»