Если вы раздумываете о том, стоит ли вам провести в вашей компании измерение лояльности и вовлеченности персонала — добро пожаловать на мой вебинар  Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций: как заглянуть в душу компании? / Вебинары на HRM.RU

Содержание

Что такое внутренние исследования лояльности и вовлеченности персонала?

Зачем измерять неизмеримое?

Обзор методик внутренних исследований:

Экспресс – опросы

Скрининг

 

Фронтальное анкетирование

Фокус-группы

Глубинные интервью

Кабинетные исследования

Профили исследования:

Коммуникационный аудит

Измерение лояльности и вовлеченности

Образ первых лиц

Образ компании как работодателя

Проводим своими силами или приглашаем экспертов?

Что сделать, что бы исследование состоялось?

Информационная компания поддержки исследования

Обратная связь

Принцип ответственного поведения

Итоговый аналитический отчет – зеркало ваших усилий, компас будущих преобразований.

Аудитория

HR — и PR -директора, руководители управления внутренних коммуникаций и корп.культуры, руководители управления организационного развития.

(Visited 55 times, 1 visits today)