Ключевой образовательный проект Сообщества внутренних коммуникаторов (НП СРВК) — Школа внутреннего коммуникатора, в новом учебном сезоне 2013 — 2014 проводится по обновленной программе.

В чем главное преимущество этой программы?

Во-первых — в практическом характере предложенных вам знаний. Недаром девизом нашей программы стали слова «Практика от практиков». В рамках каждого тренинга-семинара мы предложим вам реальные кейсы крупнейших компаний, мастер-классы от практиков и деловые игры, построенные на решении реальных задач вашего бизнеса.

Во-вторых — в комплексном подходе. Изучением отдельных инструментов никого не удивишь — множество семинаров и тренингов разбирают специфику мероприятий или корпоративного портала. Однако сам по себе, ни один инструмент работать не будет. В рамках Школы ВК мы предложим вам структурированный подход к системе внутренних коммуникаций и корпоративной культуре, как к непрерывным, взаимно поддерживающимся процессам.

 

В-третьи — в освоении специальных методов и приемов работы с различными целевыми аудиториями (включая топ-менеджмент) компании, которые помогут повысить уровень вовлеченности ваших сотрудников.

Краткая программа учебного курса:

14 мая 2014. Семинар №1.

Блок 1. Роль и место внутренних коммуникаций в современных российских компаниях. Каналы и инструменты ВК. Целевые аудитории.

Блок 2. Обратная связь. Неформальные коммуникации. Вовлечение менеджеров во внутренние коммуникации. Исследования корпоративной культуры и внутренних коммуникаций.

15 мая 2014, четверг. Семинар №2.

Блок 3. Корпоративные СМИ. Специфика коммуникаций в различных форматах медиа. Разнообразие жанров. Корпоративные издания. Визуальные коммуникации. Радио, телевидение, видео.

Блок 4. Электронные коммуникации. Интранет-порталы. Блоги. Социальные сети. Законы usability (пользовательского удобства). Специфика коммуникаций в интернете. Вовлечение сотрудников.

16 мая 2014, пятница. Семинар №3.

Блок 5. Корпоративная культура. Феномен корпоративной культуры. Миссия, ценности, корпоративный кодекс. Управление по ценностям. HR-бренд. Трансляция образа работодателя на внутреннюю и внешнюю аудиторию. Работа с семьями, соискателями, профессиональным сообществом.

Блок 6. Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций. Виды и типы мероприятий. Бюджетирование. Риск-менеджмент при подготовке мероприятий. Корпоративное волонтёрство и благотворительность.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

Стоимость полного курса (3х дневного тренинг-семинара) — 35 000 рублей, стоимость 1 семинара — 13 000 рублей

Стоимость, пакетные скидки, условия участия (подробности)

Используемые средства

  • Семинарские занятия,для структурирования знаний слушателей.
  • Деловые игры. Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций реального бизнеса.
  • Выполнение практических упражнений и заданий. Отработка полученных в ходе семинаров теоретических знаний.
  • Мастер-классы экспертов из крупнейших российских и международных компаний.
  • Обсуждение и анализ конкретных задач, стоящих перед участниками тренинга

Для кого этот курс?

  • HR — директора
  • PR — директора
  • Руководителя управления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
  • Руководителя управления организационного развития
  • Менеджера по внутренним коммуникациям, обладающие большим практическим опытом.
  • Руководителя/менеджера проектов/партнера консалтинговой компании, занимающейся коммуникациями и корпоративной культурой.

Вы можете зарегистрироваться:

По почте seminar@inside-pr.ru или по телефону +7 (926) 011-49-69, Марина Аргуновская. Резервный адрес info@inside-pr.ru

{chronoforms}zayavka-intensiv{/chronoforms}

Зачем стоит посетить Школу внутреннего коммуникатора?

В результате обучения в Школе внутреннего коммуникатора вы получите инструменты для создания и коррекции системы внутренних коммуникаций и овладеете набором методик управления корпоративной культурой.

Освоите критерии и технику постановки критериев оценки эффективности своей деятельности (KPI).

После завершения обучения, вы сможете самостоятельно и последовательно реализовать полный годовой цикл работ по внутренним коммуникациям.

Кто выбирает Школу внутреннего коммуникатора?

Двенадцать курсов «Школы внутренних коммуникаторов» собрали под своей крышей более 180 специалистов — HR, PR, ВК — менеджеров из России и Украины.

С нами работали и учились представителей таких компаний как: ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», ОАО «МТС», МТС Украина, ИКЕА Россия, ОАО «Дружба», ОАО «Мегафон», METRO Cash & Carry Russia, ЗАО «Энергомаш», ЗАО «Финам», ОАО «Мегафон», ABBYY, Lafarge cement, ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», «Белый ветер цифровой», ИД «Эксмо», «ОТП Банк», ООО «Востокэнерго» (ДТЭК), Гарант Парк, real,- Hypermarket LLC, ОАО «Ростелеком», UPECO, «ВТБ-капитал», Goltsblat BLP, ОАО «Росбанк», Королевский банк Шотландии, ОАО «Банк Москвы», РЕНО Россия, ОАО «Таттелеком», ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», ООО «Транспортная группа ФЕСКО», ООО СК «Ренессанс Жизнь», ОАО «Иркутскэнерго», «ЛЕРУА МЕРЛЕН», ОАО «Концерн «РТИ Системы»», ГК «Видео Интернешнл», сеть супермаркетов «Азбука вкуса», АКБ «Росбанк», ОАО «НИПИгазпереработка» , АКБ «Абсолют банк», Группа «Илим», АКБ «Промсвязь банк», Группа компаний Nextep, Quelle Russia, ТОО Казцинк, NVision Group, АТ Consulting, IBS, ООО «Востокэнерго», Сбербанк.

 

ШКОЛА ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА. ОЧНЫЙ КУРС

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОГРАММУ

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

ТРЕНЕРЫ И ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ

ШКОЛА ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА. ВСЕ ПРОГРАММЫ

1 СТУПЕНЬ ШКОЛЫ ВК. ИНТЕНСИВНАЯ ПРОГРАММА. 3-Х ДНЕВНЫЙ ОЧНЫЙ КУРС

1 СТУПЕНЬ ШКОЛЫ ВК. ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОГРАММА.

2 СТУПЕНЬ ШКОЛЫ ВК. МАСТЕР ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ. ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОГРАММА

 

 

 

(Visited 33 times, 1 visits today)