«Школа внутреннего коммуникатора». Управление внутренними коммуникациями для практиков. Дистанционный онлайн курс.
За 1 месяц интенсивной удаленной работы вы получите хорошую практику в области внутренних коммуникаций и подготовите собственный проект по развитию этого направления в вашей компании. Дата проведения 3 курса — июнь 2014
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
Время проведения вебинаров 17.00 — 19.00 по Москве
02.06.2014. Занятие 1
Обсуждение ожиданий участников. Формирование понятийного поля.
Семинар. Что такое внутренние коммуникации? Какой бывает корпоративная культура? Как они связаны? Цели и задачи стоящие перед отделом внутрикорпоративных коммуникаций. Документы, формализующие корпоративную культуру.
Мастер-класс. Разработка и внедрение корпоративных ценностей на примере промышленной компании.
04.06.2013. Занятие 2
Семинар. Каналы и инструменты внутренних коммуникаций. Специфика коммуникаций в различных форматах медиа. Целевые аудитории. Матрица информационных предпочтений для различных аудиторий.
Мастер-класс. Каскадирование информационных сообщений на примере федерального банка.
9.06.2014. Занятие 3
Семинар. Организация эффективной обратной связи с сотрудниками. Приемы, каналы, инструменты. Способы оценки эффективности обратной связи. Неформальные коммуникации.
Мастер-класс. Организация эффективной системы обратной связи. День информирования.
11.06.2014. Занятие 4
Семинар. Типы и виды исследований. Инструменты исследований.Внутренние исследования в компании (коммуникационный аудит, оценка лояльности и удовлетворенности сотрудников, оценка HR-бренда).
Мастер-класс. Проведение внутреннего исследования на примере российской FMCG-компании.
16.06.2014. Занятие 5
Семинар. Корпоративные СМИ – разнообразие форматов для коммуникаций. Разнообразие жанров. Корпоративные издания – рецепт успеха. Визуальные коммуникации. Радио, телевидение, видео.
Мастер-класс. Эволюция корпоративной газеты. Аудит и перезапуск корпоративного издания на примере российской промышленной компании.
18.06.2014. Занятие 6
Семинар. NEW-media — что такое и, как выглядит? Основные особенности электронных коммуникаций. Интранет- порталы. Блоги. Социальные сети. Законы usability (пользовательского удобства). Специфика коммуникаций в интернете. Вовлечение сотрудников.
Мастер-класс. Создание и запуск социального портала. На примере российской ИТ-компании.
23.06.2014. Занятие 7
Семинар. Корпоративная культура и HR-бренд. Миссия, ценности, корпоративный кодекс. Управление по ценностям.
Мастер-класс. «Перезапуск корпоративной культуры» управляем и вовлекаем. на примере международной компании
25.06.2014. Занятие 8
Семинар. HR-бренд. Трансляция образа работодателя на внутреннюю и внешнюю аудиторию. Работа с семьями, соискателями, профессиональным сообществом.
Мастер-класс. Работа с внешними аудиториями (соискатели, семьи сотрудников, студенты) как комплексная программа продвижения HR-бренда. На примере российской компании
30.06.2014. Занятие 9.
Семинар. Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций. Виды и типы мероприятий. Бюджетирование. Риск-менеджмент при подготовке мероприятий. Корпоративное волонтёрство и благотворительность.
Мастер-класс. Использование волонтерских проектов для повышения лояльности сотрудников. на примере международной компании
Сдача курсовых работ слушателями (для участников FULL-formal)
Работы отправляются в форме презентаций Power Point, на электронную почту куратора программы. А затем передаются для оценки и анализа членам Экспертного Совета Школы.
02.07.2014. Занятие 10. Итоговое занятие.
Защита участников в режиме онлайн. Обсуждение курсовых работ. Ответы на вопросы участников программы. Подведение итогов.
По итогам слушателям выдается сертификат об окончании программы
ШКОЛА ВК. ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОГРАММА
Курс ведут: Анна Несмеева, Елена Короленок, Ольга Бронникова, Мария Пестрикова
Куратор и автор программы: Анна Несмеева
Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов, генеральный директор НП СРВК. Независимый консультант, автор блога и сайта «Внутренние коммуникации». За её плечами многолетний опыт в области журналистики и PR, управления персоналом и Интернет-проектами. С 2004 года Анна развивает направление «Внутренних коммуникации» в таких компаниях как ЮНИМИЛК, ФАС России, МДМ-Банк, Росгосстрах, МИАН-агентство недвижимости, ЧЕРУС.С 2011 года руководит независимым консультационным бюро INSIDE PR.
Автор и ведущая классической программ в области внутренних коммуникаций «Школа внутреннего коммуникатора» и «Коммуникативная грамотность менеджмента».
Председатель жюри всероссийского конкурса «BEST INTRANET RUSSIA», основатель Премии и председатель Оргкомитета InterComm: Лучший проект в области внутренних коммуникаций, член жюри национального конкурса «Серебряные нити», член экспертного совета премии «HR-бренд года».
Составитель и соавтор книги «Все о внутренних коммуникациях» 2012 год
Как проходит обучение?
Вебинар. Проводится в «живом» режиме, по заранее согласованному графику и представляют собой семинар (45 минут) и мастер-класс (45 минут) преподавателя в сопровождении презентации, ответы на вопросы участников (20 минут). Вебинар доступен по предварительной регистрации на ресурсе. (для участников FULL и LIGHT — format)
Видео-лекции. Доступны по ссылке для скачивания. Содержат видео-запись лекции интенсивного курса Школа внутреннего коммуникатора. (для всех участников)
Домашнее задание. В рамках каждого задания участники получают домашнее задание для отработки практических навыков. Задания должны быть сданы участниками до начала следующего занятия. (для участников FULL-formal)
Учебные материалы. По окончании каждого вебинара, участники программы получают доступ к учебным презентациям (семинар, мастер-класс) и дополнительным материалам по теме занятия. (для всех участников)
Курсовая работа. Обучение в рамках дистанционной программы «Школы» подкрепляется выполнением слушателями курсовой работы , защита которой проходит на последнем занятии. Оценку и анализ курсовых работ слушателей проводит Экспертный совет «Школы». (для участников FULL-formal)
Общение с коллегами. В закрытой группе Фейсбука участники программы могут обсудить свои вопросы с другими участниками и преподавателями. (для участников FULL-formal)
ШКОЛА ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА. ВСЕ ПРОГРАММЫ
1 СТУПЕНЬ ШКОЛЫ ВК. ИНТЕНСИВНАЯ ПРОГРАММА. 3-Х ДНЕВНЫЙ ОЧНЫЙ КУРС
1 СТУПЕНЬ ШКОЛЫ ВК. ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОГРАММА.
2 СТУПЕНЬ ШКОЛЫ ВК. МАСТЕР ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ. ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОГРАММА