324Подробная программа дистанционной Школы внутреннего коммуникатора. За 6 недель интенсивной удаленной работы вы получите хорошую практику в области внутренних коммуникаций и подготовите собственный проект по развитию этого направления в вашей компании.

Дата старта 3 потока дистанционного обучения — 22 сентября 2014.

Каждую неделю мы проводим два занятия, включающих семинар, мастер-класс и ответы на вопросы участников курса. За шесть недель обучения мы разберем с вами разберем место и роль внутренних коммуникаций в структуре компании, детально изучим популярные инструменты, с помощью которых осуществляются внутренние коммуникации, рассмотрим способы таргетирования сообщений для каждой целевой аудитории, научимся планировать свою детяльность и ставить себе цели и критерии оценки (KPI деятельности). Финальным итогом работы в рамках дистанционной программы станет подготовка и защита курсовой работы «Годовой план внутренних коммуникаций».

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

Внимание! Набор в утреннюю группу завершен. Вы можете подать заявку на участие в вечерней группе.

Занятия пройдут с 18.00 до 20.00 в те же числа, что и утренняя группа.

Время проведения вебинаров 10.00 — 12.00 по Москве

22.09.2014. Занятие 1

Обсуждение ожиданий участников. Формирование понятийного поля.

Семинар. Что такое внутренние коммуникации? Какой бывает корпоративная культура? Как они связаны? Цели и задачи стоящие перед отделом внутрикорпоративных коммуникаций. Документы, формализующие корпоративную культуру.

Мастер-класс. Разработка и внедрение корпоративных ценностей на примере промышленной компании.

24.09.2014. Занятие 2

Семинар. Каналы и инструменты внутренних коммуникаций. Специфика коммуникаций в различных форматах медиа.  Целевые аудитории. Матрица информационных предпочтений для различных аудиторий.

Мастер-класс. Каскадирование информационных сообщений на примере федерального банка.

29.09.2014. Занятие 3

Семинар. Организация эффективной обратной связи с сотрудниками. Приемы, каналы, инструменты. Способы оценки эффективности обратной связи. Неформальные коммуникации.

Мастер-класс. Организация эффективной системы обратной связи. День информирования.

01.10.2014. Занятие 4

Семинар. Типы и виды исследований.  Инструменты исследований.Внутренние исследования в компании (коммуникационный аудит, оценка лояльности и удовлетворенности сотрудников, оценка HR-бренда).

Мастер-класс. Проведение внутреннего исследования на примере российской FMCG-компании.

06.10.2014. Занятие 5

Семинар. Корпоративные СМИ – разнообразие форматов для коммуникаций. Разнообразие жанров. Корпоративные издания – рецепт успеха. Визуальные коммуникации. Радио, телевидение, видео.

Мастер-класс. Эволюция корпоративной газеты. Аудит и перезапуск корпоративного издания на примере российской промышленной компании.

08.10.2014. Занятие 6

Семинар. NEW-media — что такое и, как выглядит? Основные особенности электронных коммуникаций. Интранет- порталы. Блоги. Социальные сети. Законы usability (пользовательского удобства). Специфика коммуникаций в интернете. Вовлечение сотрудников.

Мастер-класс. Создание и запуск социального портала. На примере российской ИТ-компании.

13.10.2014. Занятие 7

Семинар. Корпоративная культура и HR-бренд. Миссия, ценности, корпоративный кодекс. Управление по ценностям.

Мастер-класс. «Перезапуск корпоративной культуры» управляем и вовлекаем. на примере международной компании

15.10.2014. Занятие 8

Семинар. HR-бренд. Трансляция образа работодателя на внутреннюю и внешнюю аудиторию. Работа с семьями, соискателями, профессиональным сообществом.

Мастер-класс. Работа с внешними аудиториями (соискатели, семьи сотрудников, студенты) как комплексная программа продвижения HR-бренда. На примере российской компании

20.10.2014. Занятие 9.

Семинар. Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций. Виды и типы мероприятий. Бюджетирование. Риск-менеджмент при подготовке мероприятий. Корпоративное волонтёрство и благотворительность.

Мастер-класс. Использование волонтерских проектов для повышения лояльности сотрудников. на примере международной компании

Сдача курсовых работ слушателями (для участников FULL-formal)

Работы отправляются в форме презентаций Power Point, на электронную почту куратора программы. А затем передаются для оценки и анализа членам Экспертного Совета Школы.

22.10.2014. Занятие 10. Итоговое занятие.

Защита участников в режиме онлайн. Обсуждение курсовых работ. Ответы на вопросы участников программы. Подведение итогов.

По итогам слушателям выдается сертификат об окончании программы

 

ВАМ НЕУДОБНО УЧИТЬСЯ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ?

ТОГДА РЕКОМЕДУЕМ ПОСЕТИТЬ ОЧНУЮ ШКОЛУ ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА (24-26 СЕНТЯБРЯ 2014 МОСКВА)

 

ПОДРОБНОСТИ О ПРОГРАММЕ:

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА занятий Дистанционной Школы внутреннего коммуникатора

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

ТРЕНЕРЫ И ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ

СТОИМОСТЬ, СКИДКИ И ВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТИЯ

 

Курс ведут: Анна Несмеева, Елена Короленок, Ольга Бронникова, Мария Пестрикова

Куратор и автор программы: Анна Несмеева

Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов, генеральный директор НП СРВК. Независимый консультант, автор блога и сайта «Внутренние коммуникации». За её плечами многолетний опыт в области журналистики и PR, управления персоналом и Интернет-проектами. С 2004 года Анна развивает направление «Внутренних коммуникации» в таких компаниях как ЮНИМИЛК, ФАС России, МДМ-Банк, Росгосстрах, МИАН-агентство недвижимости, ЧЕРУС.С 2011 года руководит независимым консультационным  бюро INSIDE PR.

Автор и ведущая классической программ в области внутренних коммуникаций «Школа внутреннего коммуникатора» и «Коммуникативная грамотность менеджмента».

Председатель жюри всероссийского конкурса «BEST INTRANET RUSSIA», основатель Премии и председатель Оргкомитета InterComm: Лучший проект в области внутренних коммуникаций, член жюри национального конкурса «Серебряные нити»,  член экспертного совета премии «HR-бренд года».

Составитель и соавтор книги «Все о внутренних коммуникациях» 2012 год

 

 

 

(Visited 31 times, 1 visits today)