Подробная программа дистанционной Школы внутреннего коммуникатора. За 6 недель интенсивной удаленной работы вы получите хорошую практику в области внутренних коммуникаций и подготовите собственный проект по развитию этого направления в вашей компании.
Дата старта 3 потока дистанционного обучения — 22 сентября 2014.
Каждую неделю мы проводим два занятия, включающих семинар, мастер-класс и ответы на вопросы участников курса. За шесть недель обучения мы разберем с вами разберем место и роль внутренних коммуникаций в структуре компании, детально изучим популярные инструменты, с помощью которых осуществляются внутренние коммуникации, рассмотрим способы таргетирования сообщений для каждой целевой аудитории, научимся планировать свою детяльность и ставить себе цели и критерии оценки (KPI деятельности). Финальным итогом работы в рамках дистанционной программы станет подготовка и защита курсовой работы «Годовой план внутренних коммуникаций».
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
Внимание! Набор в утреннюю группу завершен. Вы можете подать заявку на участие в вечерней группе.
Занятия пройдут с 18.00 до 20.00 в те же числа, что и утренняя группа.
Время проведения вебинаров 10.00 — 12.00 по Москве
22.09.2014. Занятие 1
Обсуждение ожиданий участников. Формирование понятийного поля.
Семинар. Что такое внутренние коммуникации? Какой бывает корпоративная культура? Как они связаны? Цели и задачи стоящие перед отделом внутрикорпоративных коммуникаций. Документы, формализующие корпоративную культуру.
Мастер-класс. Разработка и внедрение корпоративных ценностей на примере промышленной компании.
24.09.2014. Занятие 2
Семинар. Каналы и инструменты внутренних коммуникаций. Специфика коммуникаций в различных форматах медиа. Целевые аудитории. Матрица информационных предпочтений для различных аудиторий.
Мастер-класс. Каскадирование информационных сообщений на примере федерального банка.
29.09.2014. Занятие 3
Семинар. Организация эффективной обратной связи с сотрудниками. Приемы, каналы, инструменты. Способы оценки эффективности обратной связи. Неформальные коммуникации.
Мастер-класс. Организация эффективной системы обратной связи. День информирования.
01.10.2014. Занятие 4
Семинар. Типы и виды исследований. Инструменты исследований.Внутренние исследования в компании (коммуникационный аудит, оценка лояльности и удовлетворенности сотрудников, оценка HR-бренда).
Мастер-класс. Проведение внутреннего исследования на примере российской FMCG-компании.
06.10.2014. Занятие 5
Семинар. Корпоративные СМИ – разнообразие форматов для коммуникаций. Разнообразие жанров. Корпоративные издания – рецепт успеха. Визуальные коммуникации. Радио, телевидение, видео.
Мастер-класс. Эволюция корпоративной газеты. Аудит и перезапуск корпоративного издания на примере российской промышленной компании.
08.10.2014. Занятие 6
Семинар. NEW-media — что такое и, как выглядит? Основные особенности электронных коммуникаций. Интранет- порталы. Блоги. Социальные сети. Законы usability (пользовательского удобства). Специфика коммуникаций в интернете. Вовлечение сотрудников.
Мастер-класс. Создание и запуск социального портала. На примере российской ИТ-компании.
13.10.2014. Занятие 7
Семинар. Корпоративная культура и HR-бренд. Миссия, ценности, корпоративный кодекс. Управление по ценностям.
Мастер-класс. «Перезапуск корпоративной культуры» управляем и вовлекаем. на примере международной компании
15.10.2014. Занятие 8
Семинар. HR-бренд. Трансляция образа работодателя на внутреннюю и внешнюю аудиторию. Работа с семьями, соискателями, профессиональным сообществом.
Мастер-класс. Работа с внешними аудиториями (соискатели, семьи сотрудников, студенты) как комплексная программа продвижения HR-бренда. На примере российской компании
20.10.2014. Занятие 9.
Семинар. Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций. Виды и типы мероприятий. Бюджетирование. Риск-менеджмент при подготовке мероприятий. Корпоративное волонтёрство и благотворительность.
Мастер-класс. Использование волонтерских проектов для повышения лояльности сотрудников. на примере международной компании
Сдача курсовых работ слушателями (для участников FULL-formal)
Работы отправляются в форме презентаций Power Point, на электронную почту куратора программы. А затем передаются для оценки и анализа членам Экспертного Совета Школы.
22.10.2014. Занятие 10. Итоговое занятие.
Защита участников в режиме онлайн. Обсуждение курсовых работ. Ответы на вопросы участников программы. Подведение итогов.
По итогам слушателям выдается сертификат об окончании программы
ВАМ НЕУДОБНО УЧИТЬСЯ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ?
ТОГДА РЕКОМЕДУЕМ ПОСЕТИТЬ ОЧНУЮ ШКОЛУ ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА (24-26 СЕНТЯБРЯ 2014 МОСКВА)
ПОДРОБНОСТИ О ПРОГРАММЕ:
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА занятий Дистанционной Школы внутреннего коммуникатора
СТОИМОСТЬ, СКИДКИ И ВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТИЯ
Курс ведут: Анна Несмеева, Елена Короленок, Ольга Бронникова, Мария Пестрикова
Куратор и автор программы: Анна Несмеева
Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов, генеральный директор НП СРВК. Независимый консультант, автор блога и сайта «Внутренние коммуникации». За её плечами многолетний опыт в области журналистики и PR, управления персоналом и Интернет-проектами. С 2004 года Анна развивает направление «Внутренних коммуникации» в таких компаниях как ЮНИМИЛК, ФАС России, МДМ-Банк, Росгосстрах, МИАН-агентство недвижимости, ЧЕРУС.С 2011 года руководит независимым консультационным бюро INSIDE PR.
Автор и ведущая классической программ в области внутренних коммуникаций «Школа внутреннего коммуникатора» и «Коммуникативная грамотность менеджмента».
Председатель жюри всероссийского конкурса «BEST INTRANET RUSSIA», основатель Премии и председатель Оргкомитета InterComm: Лучший проект в области внутренних коммуникаций, член жюри национального конкурса «Серебряные нити», член экспертного совета премии «HR-бренд года».
Составитель и соавтор книги «Все о внутренних коммуникациях» 2012 год