Вовлечение сотрудников и борьба за лояльность – вот основной тренд управления персоналом этого года.

Школа внутреннего коммуникатора – эффективный курс для освоения практики внутренних коммуникаций.

Внутренние исследования и корпоративные СМИ, Интранет-портал , корпоративные блоги и социальные сети, нестандартные мероприятия, каскадирование и система обратной связи – вот далеко не полный перечень наших тем.

Важной особенностью Школы внутреннего коммуникатора стало включение в её программу анализа проблемных кейсов участников.

На этот раз каждый слушатель может не только познакомиться с примерами состоявшихся проектов, но и вместе с коллегами проанализировать задачу, возникшую в вашей компании.

Все вместе, участники обсудят ваш кейс и предложат оптимальные варианты его решения.

19 ноября. Блок 1. Внутрикорпоративные коммуникации и их место в структуре современной компании.

9.30 – 11.00 Семинар.»Роль и место внутренних коммуникаций в современной компании»

Что такое внутренние коммуникации? Какой бывает корпоративная культура? Как они связаны?

Цели и задачи стоящие перед отделом внутрикорпоративных коммуникаций.

Документы, формализующие корпоративную культуру.

Каскадирование информации.

Каналы коммуникаций. Целевые аудитории.

11.00 – 11.10 Кофе-пауза

11.10 – 12.15 Деловая игра. «Скажи так, что бы тебя поняли верно! Фокусируем  коммуникацию».

В рамках деловой игры, вы освоите работу с  различными целевыми аудиториями и научитесь использовать матрицу информационных предпочтений ЦА, для формирования максимально эффективного сообщения.

12.15 – 13.15 Мастер – класс. «День информирования. Эффективная коммуникация  при минимуме затрат».

Мастер-класс демонстрирует приемы и способы организации такого эффективного способа коммуникации с сотрудниками как День информирования. Кейс на примере крупной территориально-распределенной компании.

13.15 – 14.15 Обед

19 ноября. Блок 2. Обратная связь. Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций.

14.15 – 15.45 Семинар. «Обратная связь с сотрудниками. Внутренние исследования»

Организация эффективной обратной связи с сотрудниками. Приемы, каналы, инструменты.

Способы оценки эффективности обратной связи.

Неформальные коммуникации.

Типы и виды внутренних исследований.

15.45– 16.00 Кофе-пауза

16.00 – 17. 00 Деловая игра. «Слухи: использовать или бороться?»

В рамках деловой игры вы научитесь распознавать и работать со слухами. Узнаете когда они возникают. И как использовать слухи при работе внутреннего коммуникатора. Ответите на вопрос «Что делать, если слухи мешают работать?».

17.00 – 18. 00 Мастер класс. «Как организовать внутреннее исследование своими силами?»

В рамках мастер-класса мы разберем различные способы организации внутренних исследований. И посмотрим на примере практического кейса полный цикл проведения комплексного исследования, от постановки задачи, до составления программы изменений по его результатам. Кейс на примере крупной территориально-распределенной компании.

20 ноября. Блок 3. Корпоративные медиа

9.30 – 11.00 Семинар. «Корпоративные СМИ – разнообразие форматов для коммуникаций»

Специфика коммуникаций в различных форматах медиа. Способы подачи информации в различных медиа.

Корпоративные издания. Гайд-лайн и концепция издания.

Редакционный план. Разноообразие жанров и журналистких стилей.

Как сделать издание не скучным?

Визуализация информациии в СМИ.

Outdoor  носители.  Радио, телевидение, видео.

11.00 – 11.10 Кофе-пауза11.10 – 12.15 Деловая игра. «Уроки меткости: как попасть в целевую аудиторию». 

В рамках деловой игры вы изучите особенности фокусирования печатного СМИ для вашей целевой аудитории.  Рассмотрите типичные ошибки, допускаемые в корпоративных изданиях. Как редактору найти контакт с дизайнером? Как выявить ошибку в дизайне вашего издания? Как сделать издание привлекательным, и с точки зрения смылса, и с точки зрения «упаковки»?

12.15 – 13.15 Мастер – класс. «Корпоративное ТВ: рецепт успеха».

На примере крупнейших компаний, вы разберете — что такое корпоративное телевидение? Зачем и как компании используют этот формат коммуникаций? Что кроме информации, может дать корпоративное телевидение вашим сотрудникам? Что необходимо иметь что бы ваше ТВ работало «на ура»?

13.15 – 14.15 Обед

20 ноября. Блок 4. NEW – media. Электронные коммуникации

14.15 – 15.45 Семинар. «NEW-media — что такое и, как выглядит?»

Особенности подачи информации в электронных коммуникациях

Структура и содержание типового интранет-портала

Выбор платформы для портала и социальной сети

Вовлечение сотрудников в развитие интранет-портала

Оценка юзабилити и эффективности портала

Что еще? Блоги, социальные сети, вики, краудсорсинг

15.45– 16.00 Кофе-пауза

16.00 – 17. 00 Деловая игра «Обитаемый Интранет».

В рамках деловой игры, мы с вами на примере кейсов реальных компаний, разберем как Интранет-портал может быть использован для решения различных корпоративных задач. Научимся фокусировать его на различные аудитории и использовать все разнообразие возможнотей, которые предоствляют электронные коммуникации.

17.00 – 18. 00 Мастер-класс. «Корпоративные социальные сети: почему они не взлетают?»

Вовлечение сотрудников и руководителей в коммуникации в социальных сетях.  Что работает и что НЕ работает в социальных сетях?

В рамках мастер-класса будут приведены примеры реальных проектов крупных российских компаний.

21 ноября. Блок 5. Корпоративная культура. HR-бренд

9.30 – 11.00 Семинар. Корпоративная культура. HR-бренд.

Что такое корпоративная культура? Как и зачем мы можем ее использовать?

Миссия, ценности, корпоративный кодекс.

Внешние и внутренние аттерфакты корпоративной культуры.

HR-бренд — имидж компании как работодателя.

Работа с внутренними и внешними аудиториями для формирования и развития HR-бренда компании.

11.00 – 11.10 Кофе-пауза

11.10 – 12.15 Деловая игра. «Раз культура, два культура. Получилось?»

В рамках деловой игры, мы с вами рассмотрим ситуацию слияний двух компаний с различной корпоративной культурой и научимся создавать программы по объединению таких разных, и таких нужных сотрудников. Рассмотрим типичные ошибки и опасности, которые подстерегают нас на пути и попробуем отыскать формулу успеха.

12.15 – 13.15 Мастер – класс. «Формирование и транляция HR-бренда в условиях остроконкурентного рынка труда».

В рамках мастер-класса вы познакомитесь с практикой создания и трансляции HR-бренда крупных компаний, которым, не смотря на свой размер, приходится остро конкурировать за новых сотрудников.

13.15 – 14.15 Обед

21 ноября. Блок 6 . Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций

14.15 – 15.45 Семинар. «Типы и виды корпоративных мероприятий. Как вовлечь сотрудников в организацию эффективного мероприятия?»

Типы и виды корпоративных мероприятий

Мероприятие — это не только и не столько развлечение

Мастер-план и чек-лист при подготовке мероприятия

Риск-менеджмент при подготовке корпоративного мероприятия

Вовлечение руководителей и сотрудников в подготовку и проведение мероприятия

15.45– 16.00 Кофе-пауза

16.00 – 17. 00 Деловая игра. «Мыслим креативно, организуем эффективно».

В рамках деловой игры вы освоите метод мозгового штурма, шести шляп и креативной мозаики для создания нестандарной, а главное эффективной концепции корпоративного мероприятия.

17.00 – 18. 00 Мастер класс. «Волонтёрство: от идеи проекта до глобальной программы своими руками».

В рамках мастер-класса вы познакомитесь с опытом создания и реализации волонтерских проектов различных российский и международных компаний. Узнаете о том, как и чему учить волонтеров, как выбирать благополучителей, проводить внутреннюю пиар-компанию вашего прокта, вовлекать и удерживать сотрудников-волонтеров. А главное — ответите на вопрос — зачем компании занимаются волонтрством и благотворительсностью.

 

ВАМ НЕУДОБНО УЧИТЬСЯ В ЭТИ ДАТЫ ИЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРИЕХАТЬ В МОСКВУ?

ТОГДА РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ДИСТАНЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА. 

 

Координаты для связи

+7 (926) 011-49-69, seminar@inside-pr.ru, Марина Аргуновская

О программе

О программе ШКОЛА ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА. Интенсивный курс

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

ТРЕНЕРЫ И ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ

СТОИМОСТЬ, СКИДКИ И ВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТИЯ

 

 

 

 

 

(Visited 29 times, 1 visits today)