Зачем HR специалисту работать с социальными сетями?
Какие приёмы и инструменты SM-маркетинга помогут укрепить корпоративную культуру и бренд работодателя вашей компании?
Чтобы ответить на эти и другие вопросы — приходите на курс «SMM для HR: ныряем в цифру»
ПРОГРАММА КУРСА
УРОК#1. Внутренний коммуникатор и социальные сети
- Зачем эйчару и внутреннему коммуникатору уметь работать в социальных сетях?
- Какие задачи можно решать и какие инструменты в этом помогут?
- Как грамотно транслировать ценностное предложение работодателя (EVP) через соцсети? Практический опыт.
УРОК#2. Cоциальные сети и их аудитория. Обзор основных площадок и их особенности
- С какой аудиторией мы можем работать в социальных сетях?
- Какие бывают площадки, их достоинства и недостатки
- Как выбрать платформу для коммуникаций с соискателями и с сотрудниками?
- Внешние площадки, корпоративные социальные сети, мессенджеры и т.д. – как не заблудиться во всём этом?
УРОК#3. SMM-HR-стратегия
- Не делаем бездумно: как создать стратегию продвижения эйчар-бренда в соцсетях
- Что нужно учитывать при формировании стратегии?
- Соцсети и наши сотрудники: учим коллег продвигать бренд в соцсетях.
УРОК#4. Корпоративные социальные сети. Разберём подробно
- Корпоративные социальные сети и их особенности.
- Как использовать знания о внешних социальных сетях в работе с внутренними площадками?
- Вовлечение сотрудников на пользу компании. Как продвигать инициатив компании во внутренней социальной сети?
УРОК#5. Оцениваем эффективность
- Как замерить эффект от нашей деятельности в социальных сетях?
- На какие показатели можно опираться на разных этапах работы?
- Количественные и качественные метрики.
УРОК#6. Контент. Готовим грамотно
- Особенности восприятия информации в социальных сетях
- Что и как рассказывать о себе на внутренних и внешних площадках?
- Как составить контент-план для укрепления HR-бренда и где брать идеи?
УРОК#7. Вовлечение аудитории
- Как превратить подписчиков в лояльное сообщество? Практика комьюнити-менеджмента.
- Приёмы вовлечения пользователей.
- Сотрудники как источник новостей: мотивируем коллег делиться информацией.
УРОК#8. Обратная связь: ставим на пользу дела
- Как работать с обратной связью в социальных сетях.
- Негатив и его типы.
- Как правильно реагировать на отрицательные отзывы и критику?
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О СПИКЕРАХ, СРОКАХ И ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ НА СТРАНИЦЕ КУРСА
(Visited 169 times, 1 visits today)