Ежегодно Сообщество внутренних коммуникаторов проводит исследование нашей отрасли — управления внутренними коммуникациями и корпоративной культурой.
В 2018 году мы измеряли корпоративные СМИ, а в этом, 2019 — снова обратили внимание на весь рынок в целом.
Главными ЦЕЛЯМИ Службы внутренних коммуникаций остаются:
- Укрепление лояльности и вовлечённости сотрудников 67,59%
- Управление корпоративной культурой 58,33%
А вот Информирование сотрудников упало за 2 года на 30 % (ура – ура!) с 71% ( в 2017) до 46,30% (в 2019)-
По-прежнему основными задачами нашей работы остаются
- Организация мероприятий 81,48%
- Подготовка информационных сообщений 79,63%
- Ведение корп.портала (Интранет) 78,70%
Слушайте первую часть обзора по итогам исследования
Посмотреть полностью все исследование вы можете в формате 3х мастер-классов, записи которых выложены на сайте Школы ВК
Quo vadis, внутриком?
Первый из 3х мастер-классов по итогам исследования «Внутренние коммуникации и их место в компании — 2019»
Ключевые тренды. Каналы и инструменты внутренних коммуникаций, фишки компаний.
Внутриком: взгляд изнутри
Второй из 3х мастер-классов по итогам исследования «Внутренние коммуникации и их место в компании — 2019»
Поговорим о том, как реально устроены внутренние коммуникации в компаниях сегодня: какие бюджеты нам дают и какие задачи ставят?
Открытые коммуникации
Третий из 3х мастер-классов по итогам исследования «Внутренние коммуникации и их место в компании — 2019»
Открытые коммуникации: Обратная связь и руководство компании
Почему руководство компаний не разговаривает с людьми?
Руководство и его роль во внутренних коммуникациях: участие, наблюдение, руководство?