В Школе ВК опубликован мастер-класс в котором поищем ответы в кейсе сети гипермаркетов «Глобус», где уже больше пяти лет успешно реализуют программу проактивных коммуникаций с сотрудниками гипермаркетов

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?

  • Как общаться с 11000 сотрудников от 18 до 80?
  • Есть ли жизнь без электронной почты и мобильного?
  • Творчество и конкурсы — как способ корпоративной коммуникации

СПИКЕР

Наталья Рычкова

Руководитель  отдела корпоративных коммуникаций сети гипермаркетов «Глобус»

Посмотреть мастер-класс можно по ссылке: https://school-communication.ru/page92

(Visited 16 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *