О чем пойдет речь?
1. Трансформация компании и коммуникаций: классический оффлайн vs модный диджитал. Зачем и для кого?
2. Как отказаться от классических каналов коммуникаций? Чем их заменить?
3. Как автоматизировать рутинные процессы и процедуры?
4. Как измерить эффективность? Что такое коммуникационная воронка
Спикер: Карина Осипова
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_600,h_800/https://inside-pr.ru/wp-content/uploads/2020/08/600-800.jpg)
Директор по внутренним коммуникациям, Леруа-Мерлен Восток
Эксперт в области цифровой коммуникации, бренда работодателя, стратегического планирования, работы в сообществах.
Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Карина специализируется на выстраивании глобальной системы и стратегии внутренних коммуникаций, диджитал-трансформации способов совместной работы и переводе взаимодействия в компании из офф-лайна в он- лайн. Она много работает над развитием системы ценностей в компании, внутренним брендом работодателя, медиапланированием, исследованием по вовлеченности и большим количеством других проектов, связанных с каналами коммуникаций, сообществами, чат-ботами, имиджем и бренд-буком и т.д.