В 2020 году компания Adobe отпраздновала 20 лет в списке Fortune “100 лучших компаний-работодателей” (100 Best Companies to Work For). Компания Adobe Systems Inc., основанная Джоном Уорноком и Чарльзом Гешке, начала свою работу в небольшом офисе в Силиконовой долине в 1983 году. Основываясь на исследованиях, касающихся компьютерной графики и печати, пара создала революционное программное обеспечение, навсегда изменив визуальную коммуникацию. Сейчас в компании работает более 22 000 человек и более 90% из них любят свое рабочее место.

Adobe славится тем, что предлагает персоналу различные социальные гарантии, оплачивая семейный отдых, медицинское обслуживание и даже йогу. Но не только эти аспекты создают позитивную корпоративную культуру компании:

Честность

Adobe искренне относится как к продуктам, которые они создают, так и к персоналу. Компания тратит время, чтобы выслушать и позаботиться о своих сотрудниках. Старшие должностные лица поддерживают строгий этический кодекс, который обеспечивает полное, справедливое и точное раскрытие информации. У сотрудников есть широкие возможности ставить под сомнение и сообщать о возможных нарушениях этих правил.

Обучение

Adobe поощряет кадровый потенциал благодаря постоянным возможностям обучения. Много средств тратится на образование сотрудников, онлайн-курсы и программы развития лидерства. Доступное обучение позволяет сотрудникам в полной мере реализовать свой потенциал и достичь совершенства в своей области.

Устойчивость

Компания стремится обеспечить баланс сотрудников между работой и личной жизнью, а также предоставляет различные каналы для обратной связи чтобы сотрудник чувствовали себя уверенно и не выгорали. Все события и основные моменты деятельности сотрудников компании регулярно публикуются с использованием хэштегов #AdobeLife.

В 2012 году старший вице-президент Adobe по кадровым ресурсам Донна Моррис разочаровалась в ежегодных опросах производительности. Процесс был сложным, бюрократическим и трудоемким. Он создавал барьеры для командной работы и инноваций, поскольку опыт оценки и ранжирования заставил многих сотрудников чувствовать себя недооцененными и не вдохновленными. В итоге компания перешла к сбору постоянной обратной связи (инструмент Check-in), который позволяет вести непрерывный неофициальный диалог между менеджерами и рядовыми сотрудниками, делая персонал более вовлеченным.

Поощрение креативности

Компания понимает, что поощрение творчества своих сотрудников и предоставление возможностей для экспериментов является ключом к инновационной рабочей силе. Есть несколько причин, почему креативность важна для компании. Во-первых, это повышает производительность, позволяет сотрудникам работать быстрее и предлагать оригинальные решения рабочих задач. Во-вторых, это поддерживает моральный дух сотрудников, так нет ничего лучше, чем по-настоящему наслаждаться своей работой.

Сочетание работы и игры

Сотрудники Adobe мотивированы на достижение хорошей производительности благодаря гибким возможностям интеграции развлечений и игр с интенсивной работой. Компания ставит необходимость повеселиться в центре своей корпоративной культуры, стремясь ослабить напряженность, которая может быть вызвана желанием сотрудника уложиться в сроки.

Как создавать креативные концепции и вовлекать сотрудников в подготовку и проведение мероприятий? Узнайте на нашем курсе МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ ONLINE. СТАРТ 7 сентября

Отсутствие микроменеджмента

Один из лучших методов управления Adobe — не управлять. В компании не следят за сотрудниками и не контролируют каждый их шаг. Сотрудникам доверяют свободу выполнять свои обязанности в соответствии с задачами и инновационной средой. Каждый сотрудник заслуживает доверия и свободы, но и несет ответственность. Перед сотрудниками стоят сложные проекты и проблемы, а с самого первого дня — задачу по сохранению доверительной и инновационной среды.

Источник: AltSuite

(Visited 1 986 times, 1 visits today)