Для внутрикома очень важно понимать по каким критериям оценивать качество своей работы. Давайте обсудим какими KPI мы пользуемся для того, что бы измерять качество своих проектов.

О чем пойдет речь?
1. Что такое KPI в ВК?
2. Зачем они нам и как их выбрать?
3. Какие критерии измерения стоит использовать, а от каких нужно отказаться?
4. Как измеряют эффективность своей работы наши коллеги в крупнейших компаниях?
5. Почему численные KPI часто не работают?

Спикер: Анна Несмеева

Эксперт в области создания систем внутренних коммуникаций, внутренних исследований и digital-коммуникаций.
Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов. Основатель Школы внутреннего коммуникатора. Автор и составитель книг «Все о внутренних коммуникациях», «Интранет и все-все-все». Член жюри премии INTERCOMM, член жюри конкурса BEST INTRANET RUSSIA, член Большого экспертного совета премии «Серебряные нити». С 2010 года — независимый консультант. Среди клиентов такие компании как: Сбербанк России, ОК Русал, NVigion Group , АИЖК, Леруа-мерлен, АйТи, Peri , JTI , Rocwool, Ростелеком, Мегафон, Промсвязьбанк, ГК Лайф, Русагро, ДЭТЕК, МЕТИНВЕСТ и другие.

(Visited 274 times, 1 visits today)