13 октября в рамках премии INTERCOMM-2021 состоялась открытая защита проектов — финалистов премии. Каждый желающий смог прийти на площадку LOFT HOLL. Посмотреть и послушать выступления номинантов. И конечно, окунуться в атмосферу горячих профессиональных дискуссий.

Итоги профессиональных премий идеально подходят для подведения итогов и фиксации трендов. Так что, не будем пренебрегать такой возможностью. Вот вам мои наблюдения.

Итоги 2021

Р РЕЗУЛЬТАТЫ. «Золотое время» внутрикома продолжается. Однако «просто коммуникаций» уже недостаточно, ни заказчикам, ни получателям. И те, и другие хотят видеть реальные результаты. Все финалисты премии показали отличную работу с целями и результатами проектов. Оцифровали и показали прямое влияние проектов на бизнес.

И ИНТЕГРИРОВАННОСТЬ. Коммуникации стали интегрированными в подлинном смысле этого слова. Лучшие проекты, поданные на премию, демонстрируют глубокую связь pr, gr, ic и продуктового маркетинга. На практике показывая, как работа с продуктом и клиентом влияет на корпоративную социальную ответственность. А та, в свою очередь, усиливает бренд работодателя. Работает эта связь и в обратную сторону. Идеи сотрудников улучшают бизнес компании, её репутацию, и среду вокруг.

К КОМПЛЕКСНОСТЬ. Все успешные проекты, а мы по умолчанию считаем финалистов премии таковыми, показывают комплексный поход, и с точки зрения поставленных перед ними задач. И с точки зрения использованных инструментов и каналов коммуникаций. И с точки зрения вовлеченности в них различных аудиторий. И это круто!

А АУТЕНТИЧНОСТЬ. Меня, как человека «насмотренного» и постоянно находящегося в профессиональном потоке, необычайно порадовала укоренённость, аутентичность лучших проектов этого года. Это значит, что сегодняшние коммуникаторы, не просто делают хорошие крепкие проекты, отвечающие всем требованиям момента, но создают что-то свое, необычное и непохожее на решения других компаний. А это ох, как не просто! По сути, все мы решаем один и тот же комплекс задач, используя примерно один и тот же набор инструментов. А вот придумать и реализовать проект, по-настоящему особенный, со своей идентичностью, основывающейся на корпоративных ценностях и особенностях культуры компании – по-настоящему трудно. Но и результат будет намного выше.

Ц ЦИФРОВИЗАЦИЯ. Последний год, только ленивый не написал о том, что коммуникации с сотрудниками перешли в цифру. А вот использовать все возможности цифровых инструментов в полной мере, включая мобильность, таргетирование и сквозную аналитику по-прежнему умеют не многие. Финалисты премии смогли поставить цифру на службу своим задачам в полной мере. И теперь мы наслаждаемся доказанными результатами их работы.

Наверное, вы обратили внимание, что в этом тексте, я старательно избегаю упоминания конкретных компаний и проектов. А ведь у меня, как и у каждого члена жюри, есть свой список фаворитов и любимчиков. Но, обязательства, которые наложены на нас Положением о премии, просто не позволяют раскрывать имена победителей, вплоть до момента награждения.

Впрочем, мучится неизвестностью вам осталось не долго. Через 12 дней, 27 октября вы узнаете имена лучших. А пока можете вместе с нами, поболеть за своих фаворитов и подготовиться к конференции «Рагнарёк-2021 Вдребезги. Новая мифология коммуникаций»

До встречи на площадке LOFT HOLL  27 октября

Искренне ваша, Анна Несмеева

(Visited 48 times, 1 visits today)