Мастер-класс «Экономика заслуг во внутриком-проектах» уже опубликован и доступен для изучения

На мастер-классе говорили

  • про мотивационные механики на корпортале или в соцсети, которые уже своего рода must have в списке бизнес-требований к внутриком-каналам
  • какие задачи эти механики могут решать, а какие — не могут?
  • где применимы состязательные сценарии, а где нужна долгосрочная программа признания и поддержки без сравнительных показателей?

Разбирали на примере двух кейсов: соревновательная «Регата» для риэлторов агентства недвижимости «Этажи» и долгосрочный корпоративный мир «Кругосветка» для сотрудников АО «НСПК» (Платежная система «МИР»)

Спикер: Евгения Любко. Управляющий партнер платформы корпоративных коммуникаций «Пряники»

(Visited 94 times, 1 visits today)