Мастер-класс «Экономика заслуг во внутриком-проектах» уже опубликован и доступен для изучения
На мастер-классе говорили
- про мотивационные механики на корпортале или в соцсети, которые уже своего рода must have в списке бизнес-требований к внутриком-каналам
- какие задачи эти механики могут решать, а какие — не могут?
- где применимы состязательные сценарии, а где нужна долгосрочная программа признания и поддержки без сравнительных показателей?
Разбирали на примере двух кейсов: соревновательная «Регата» для риэлторов агентства недвижимости «Этажи» и долгосрочный корпоративный мир «Кругосветка» для сотрудников АО «НСПК» (Платежная система «МИР»)
Спикер: Евгения Любко. Управляющий партнер платформы корпоративных коммуникаций «Пряники»
(Visited 107 times, 1 visits today)